Столичный Департамент СМИ и рекламы объявил открытый конкурс на разработку бренда Москвы

Столичный Департамент СМИ и рекламы объявил открытый конкурс на разработку бренда Москвы, с помощью которого предполагается повысить туристическую, экономическую и инвестиционную привлекательность города. Об этом 24 октября сообщила «Российская Газета».
Как пояснили в пресс-службе Департамента, конкурс призван собрать идеи и предложения для разработки бренда Москвы. Потом специалисты их обобщат и лучшее возьмут на вооружение. В конкурсе, который проводится по трем номинациям: «Идея и концепция бренда», «Логотип бренда», «Слоган бренда», могут принять участие все желающие. При отборе работ оцениваются такие критерии, как оригинальность, новизна идеи и ее привлекательность как для жителей столицы, так и регионов России, и других стран.
Отбирать работы станет специальная комиссия, в которую войдут ведущие дизайнеры и пиарщики.
Для участия в конкурсе необходимо представить заявку, краткое описание работы, ее электронную версию. Победители получат грамоты и ценные призы.
Между тем, число иностранных туристов, приезжающих в Москву, за первое полугодие нынешнего года увеличилось на 18 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Согласно прогнозам экспертов, в целом поток туристов в Москву за 2012 год составит 4,3 миллиона человек, что является положительной для города тенденцией. По результатам глобальных исследований, больше всего туристов в этом году приедут в Лондон - около 17 миллионов. Вторым в рейтинге станет Париж с 16 миллионами путешественников.
- Новый сезон образовательной программы «Литературные среды журфака МГУ» открывается на ВДНХ
- Эксперт: Высокий уровень подготовки столичных пожарных показывает конкурс «Московские мастера»
- Жилой дом по программе реновации построят на Долгопрудной улице
- Овчинский: В Кузьминках приступили к возведению восьмого этажа новостройки по программе реновации на 207 квартир
- Более 1,1 млн молодых москвичей участвуют в волонтерских проектах