Московские строители приступили к проходке тоннеля от станции «Юго-Западная» к станции «Тропарево»

В столице начались механизированные проходческие работы в сторону станции «Тропарево» от существующих отстойно-оборотных тупиков станции «Юго-Западная» Сокольнической линии метрополитена. Об этом сообщает интернет-портал столичного Департамента строительства.
Накануне были выполнены работы по устройству стартового котлована, и завершился монтаж тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК), которому метростроители дали имя «Светлана».
ТПМК диаметром 6,28 метра с гидропригрузом фирмы Herrenknecht A.G. выполнит проходку левого перегонного тоннеля длиной 1340 метров, и правого перегонного тоннеля – 1296 метров. Средняя скорость проходки ТПМК – 180 метров в месяц.
Как указывается в сообщении, станция «Тропарево» запроектирована в технической зоне метрополитена на участке проектируемой трассы от станции «Юго-Западная» до станции «Румянцево», в районе Тропарево-Никулино, с восточной стороны Ленинского проспекта, в месте пересечения проспекта Вернадского, Ленинского проспекта и улицы Островитянова.
Станция запроектирована с двумя подземными вестибюлями, один из которых расположен в районе перекрестка ул. Рузской и Ленинского проспекта, а другой – рядом с проектируемым проездом № 436 и Ленинским проспектом.
В настоящее время на площадке по строительству станции «Тропарево» ведутся подготовительные работы, завершены работы по выносу инженерных коммуникаций из зоны строительства, а также ведутся работы по устройству ограждающих конструкций котлована под строительство станционного комплекса.
К работам по продлению Сокольнической линии метрополитена приступили в апреле 2012 года. Эксплуатационная протяженность линии – 4,6 км, будет построено 2 станции - «Тропарево», «Румянцево». Срок ввода в эксплуатацию – декабрь 2014 года.