Столица объявила творческий конкурс на разработку бренда города
Департамент средств массовой информации и рекламы Москвы объявил открытый творческий конкурс идей по разработке бренда столицы. Об этом 22 октября сообщил официальный портал ведомства.
«Открытый творческий конкурс идей по разработке бренда Москвы объявляется департаментом средств массовой информации и рекламы Москвы, он призван собрать креативные идеи и предложения для разработки бренда Москвы. Идеи и концепции, а также возможные логотипы и слоганы будут обобщены, и лучшие предложения будут использованы при разработке бренда. В открытом творческом конкурсе могут принять участие все желающие», - отметили в пресс–службе департамента.
Конкурс проводится по трем номинациям: «Идея и концепция бренда», «Логотип бренда», «Слоган бренда». При отборе работ оцениваются такие критерии, как оригинальность и новизна идеи, ее понятность и привлекательность, как для жителей столицы, так и регионов России и других стран. При этом идея бренда должны быть ориентирована на повышение туристической, экономической и инвестиционной привлекательности города.
«Заявки принимаются до 20 ноября 2012 года по электронной почте: mosbrand2012@gmail.com», - заключили в ведомстве.
- Собянин: Завершена реставрация Сытного двора усадьбы Коломенское
- Редкая орхидея Стангопея глазчатая зацвела в Аптекарском огороде
- Овчинский: Расселено семь домов по программе реновации в районе Соколиная Гора
- Собянин: Операции на сердце и сосудах выполняются в Москве в режиме одного дня
- Московские производства увеличили выпуск товаров для мам и детей