С московских улиц через месяц исчезнет социальная реклама МЧС

С московских улиц через месяц исчезнет социальная реклама МЧС, которая транслируется на экранах вдоль дорог. Об этом 19 октября сообщила газета «Известия».
Представитель столичного Департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев, рассказал, что «все светодиодные экраны будут запрещены новыми правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций».
Департамент рассчитывает, что правила будут утверждены московским правительством в течение месяца. МЧС о скором демонтаже экранов никто пока не предупреждал, сообщили в пресс-службе московского управления этого ведомства. При этом спасатели подтвердили, что распространяют социальную рекламу именно на светодиодных экранах. В городе 17 таких мониторов вдоль основных трасс и более 100 внутри помещений с большим скоплением людей - на вокзалах, в учебных заведениях.
«Роликов в наружной рекламе не будет, - подтвердил Владимир Яковлев. - Изображение нужно будет демонстрировать в статичном положении. Таким образом, вместо экранов можно будет использовать цифровые щиты со статичными картинками и текстом».
- Дмитрий Губерниев рассказал о своей авторской экскурсии по ВДНХ
- Студенты московских колледжей прошли летнюю вожатскую практику
- Молодежь России и Беларуси соберется на патриотическом форуме в Музее Победы 25 июня
- Газон рядом с автозаправкой на северо-западе Москвы освободили от самостроя
- Выставка художественных работ «Семья — душа России» откроется 27 июня