Энергетики столицы упростили процедуру технологического присоединения к электросетям

В рамках реализации программы \"5 шагов за 3 визита\", направленной на совершенствование процесса технологического присоединения к электросетям, ОАО \"МОЭСК\" ввел новую услугу для потребителей, сообщает интернет-портал столичного Департамента топливно-энергетического хозяйства.
С 15 октября с. г. в Центре обслуживания клиентов (ЦОК) принимаются заявки не только на технологическое присоединение (ТП), но и на последующее энергоснабжение. После завершения всех мероприятий по ТП потребитель прямо в клиентском офисе МОЭСК может подписать договор на электроснабжение с энергосбытовой компанией. Благодаря этому сервису будет снижено количество очных визитов клиентов в процессе технического присоединения объектов.
Пока эта услуга как пилотный проект действует на территории Москвы в рамках взаимодействия с ОАО \"Мосэнергосбыт\".
Также потребитель, подавший в клиентский офис Мосэнергосбыта по адресу г. Москва, ул. 1905 года, д. 10, стр. 1 заявку на технологическое присоединение к сетям ОАО «МОЭСК» и пакет необходимых разрешительных документов, может заключить договор энергоснабжения без обращения в сетевую организацию.
\"Данная услуга связана с упрощением процедуры технологического присоединения к электросетям и введена по просьбам клиентов. После апробации в Москве мы планируем запустить ее и в клиентских офисах Московской области\", – подчеркнул Станислав Хацкевич, заместитель генерального директора ОАО \"МОЭСК\" по развитию и реализации услуг
- Главархив Москвы открыл виртуальную выставку к годовщине Парада Победы
- Дмитрий Губерниев рассказал о своей авторской экскурсии по ВДНХ
- Студенты московских колледжей прошли летнюю вожатскую практику
- Молодежь России и Беларуси соберется на патриотическом форуме в Музее Победы 25 июня
- Газон рядом с автозаправкой на северо-западе Москвы освободили от самостроя