В столице будет создан единый диспетчерский центр для работы с порталами для жалоб жителей

В Москве будет создан единый диспетчерский центр для работы с порталами для жалоб жителей. Об этом 11 октября сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам, сейчас идут работы по организации единого диспетчерского центра «по оперированию разными порталами, разными направлениями, чтобы это велось в автоматическом режиме». В городе работает целый ряд таких порталов: «Наш город», «Дороги Москвы» и др. На эти сервисы москвичи могут отправлять свои жалобы и замечания по благоустройству городской среды.
Мэр отметил, что лично начинает вмешиваться в некоторые проблемы в том случае, когда власти окружного или районного уровня не обращают внимания на жалобы жителей либо не реагируют на решения столичного Правительства.
«Это нужно делать, чтобы подчиненные были в тонусе, и если я очевидно вижу, что чиновники не реагируют на замечания жителей и на исполнение наших решений, то я буду реагировать. Но без этого система управления не строится», - заключил мэр города.
- Регистрация в лагерь «Молодежь Москвы. Столица. Лето» продлится до 14 июля
- Более 110 тыс. контрактов с малым и средним бизнесом заключили на портале поставщиков с начала года
- Ефимов: Налоговый скоринг позволил городским подрядчикам по реновации сэкономить около 1,8 млрд руб.
- Дом по программе реновации сдали в Останкинском районе
- Инвестор отреставрировал помещение в историческом здании начала ХХ века на проспекте Мира