В городе создана комиссия по проведению конкурсов на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы
Власти Москвы ввели новый порядок расчета стоимости установки и эксплуатации объектов наружной рекламы. Об этом 28 сентября сообщила городская администрация. Соответствующее распоряжение подписал мэр столицы Сергей Собянин.
«По вновь заключаемым договорам на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы расчет размера платы за установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе устанавливается в соответствии с условиями конкурсной (аукционной) документации», - отметили в администрации.
Данное решение принято для совершенствования порядка установки и эксплуатации объектов наружной рекламы, а также механизмов управления, обеспечивающих реализацию единой политики по оптимальному использованию рекламного пространства столицы.
Также создана городская конкурсная комиссия по проведению открытых конкурсов на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города. Возглавил комиссию руководитель столичного Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
- Бесплатные мастер-классы для детей бойцов СВО проводят в ЦАО
- Порядка 25 тыс. человек приняли участие в мероприятиях Открытой недели науки БРИКС+
- Пассажиропоток на МЦК увеличился на 1,9% с начала года
- Психологи МГУ связали ген СОМТ с когнитивными нарушениями при шизофрении
- Вебинар «Особые требования к размещению временных строений — что важно знать» пройдет 11 ноября