На станциях Кожуховской линии могут появиться стеклянные перегородки, отделяющие пассажиров от зоны движения поездов
Платформы при строительстве станций Кожуховской линии московского метрополитена предлагается оборудовать стеклянными перегородками, отделяющими пассажирскую зону от зоны движения поездов. Об этом 27 сентября сообщил Департамент строительства.
Перегородки планируется выстраивать во всю высоту станций. Зоны над пространством движения составов предлагается использовать для оборудования системы вентиляции и дымоудаления.
Все станции Кожуховской линии запроектированы длиной 164 м с двумя вестибюлями. Ширина платформы составит 11,5 - 15 м.
Строительство будет осуществляться открытым способом глубиной залегания 10 - 27 м от верхней части рельса. Пассажирские платформы планируется выполнить в двух вариантах: двухпролетные (с одним рядом колонн) и трехпролетные (с двумя рядами колонн). Станции Кожуховской линии будут выполнены с плоским перекрытием. По мнению проектировщиков, это наиболее экономичный вид строительства.
Станции будут выполнены в едином ансамбле, представляя собой экскурс в историю развития города и столичной подземки.
- Завершена реставрация скульптуры «Наука и труд» на крыше Дома геологов
- Осенний день открытых дверей прошел в МГУ
- Территорию под деловую застройку реорганизуют на западе Москвы в рамках проекта КРТ
- Около 33 тыс. горожан оформили документы на жилье по программе реновации в 2025 году
- Свыше миллиона поездок на электросудах совершено за период летней речной навигации