В ближайшее время пассажиропоток столицы будут обслуживать частные транспортные компании
В ближайшее время пассажиропоток столицы будут обслуживать частные транспортные компании, причем речь идет не о маршрутных такси, а об автобусах городского типа. Об этом 25 сентября сообщила газета «Вечерняя Москва».
Как сообщили в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, вскоре на открытый аукцион будет выставлен первый такой маршрут, который пройдет от НАМИ до улицы 8 Марта. Как подчеркнули в департаменте, это довольно протяженный маршрут - 15,7 километра, и в настоящее время здесь работает маршрут № 22, обслуживаемый ГУП «Мосгортранс». Так что у муниципального перевозчика может появиться частный конкурент. Требования к претендентам жесткие: наличие девяти городских низкопольных автобусов, отвечающих стандартам Евро-5. Интервалы на маршруте не должны быть больше 14 минут, средняя скорость движения - 17,2 километра в час. Тариф на проезд установит город. Он же будет платить компании-перевозчику по 70-80 рублей за километр - 50 миллионов рублей в год. Правда, о сроках аукциона пока ничего не известно. В программу сейчас вносится большое количество поправок и корректировок.
- Овчинский: Строительство нового жилого комплекса по реновации началось в Перово
- Уникальный дом поздней советской застройки обновляют на улице Академика Анохина
- Почти 4,8 тыс. горожан оформили документы на новое жилье по реновации в октябре
- Благоустроена территория транспортного хаба «Речной вокзал» в САО
- Арт-постаматы, оформленные молодыми художниками, появились в ТЦ Москвы