70% госуслуг столичного Департамента городского имущества оказывается в электронном виде

70% государственных услуг, предоставляемых Департаментом городского имущества Москвы, оказывается в электронном виде. Об этом 25 декабря на пресс-конференции в Информационном центре Правительства Москвы сообщил министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента городского имущества Максим Гаман.
«В условиях ограничений, связанных с пандемией коронавируса, Департамент городского имущества продолжил внедрять разработанные цифровые технологии. Так, в этом году заработали электронные суперсервисы и видеоконсультации для граждан и представителей бизнеса, а также были расширены возможности сайтов подведомственных организаций. В октябре завершился перевод в цифровой формат госуслуг в имущественно-земельной сфере, а в ноябре – в жилищной сфере. На данный момент 70% госуслуг Департамента городского имущества оказывается в электронном виде», - рассказал Максим Гаман.
Он отметил, что всего было проведено порядка 1,5 тысяч видеоконсультаций, в рамках которых специалисты отвечали на все вопросы жителей Москвы по вопросам городского имущества.
«В 2021 году будет продолжено внедрение цифровых технологий. Планируется, что 100% государственных услуг будут оказываться исключительно в электронном формате», - заключил министр Правительства Москвы.
- Библиотека 3D-моделей для благоустройства стала доступна на портале «СтроимПросто»
- Строительство газорегуляторного пункта «Лазаревский» завершено более чем 50%
- Начался прием заявок на детский чемпионат «Мастерята»
- Москвичам расскажут о полезных приложениях для защиты от мошенников на семинаре проекта «Перезвони сам»
- Гавиаловые крокодилы появились в «Москвариуме» на ВДНХ