70% госуслуг столичного Департамента городского имущества оказывается в электронном виде

70% государственных услуг, предоставляемых Департаментом городского имущества Москвы, оказывается в электронном виде. Об этом 25 декабря на пресс-конференции в Информационном центре Правительства Москвы сообщил министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента городского имущества Максим Гаман.
«В условиях ограничений, связанных с пандемией коронавируса, Департамент городского имущества продолжил внедрять разработанные цифровые технологии. Так, в этом году заработали электронные суперсервисы и видеоконсультации для граждан и представителей бизнеса, а также были расширены возможности сайтов подведомственных организаций. В октябре завершился перевод в цифровой формат госуслуг в имущественно-земельной сфере, а в ноябре – в жилищной сфере. На данный момент 70% госуслуг Департамента городского имущества оказывается в электронном виде», - рассказал Максим Гаман.
Он отметил, что всего было проведено порядка 1,5 тысяч видеоконсультаций, в рамках которых специалисты отвечали на все вопросы жителей Москвы по вопросам городского имущества.
«В 2021 году будет продолжено внедрение цифровых технологий. Планируется, что 100% государственных услуг будут оказываться исключительно в электронном формате», - заключил министр Правительства Москвы.
- Школьников познакомят с традициями «Орленка» 10 июля в Музее Победы
- Пользовали портала «Наш город» помогают улучшить велоинфраструктуру в Москве
- Жилье для программы реновации по проектам КРТ построят в 23 районах Москвы
- Смертность в ДТП с мотоциклистами снизилась в столице на 35% за полгода
- Ветеринар назвал продукты, которыми нельзя кормить собак