Информационный Центр Правительства Москвы
23 июня 2025, понедельник, 10:07
Новости

Столица создает систему обработки электронных жалоб москвичей в области городского хозяйства

Столица создает систему обработки электронных жалоб москвичей в области городского хозяйства

Столичные власти создают общегородскую систему обработки электронных жалоб москвичей в области городского хозяйства. Ее введение должно повысить оперативность ответов властей на 5%. Об этом 28 августа сообщила газета «Известия».

Столица готова потратить на проект около 60 миллионов. К системе подключат 180 столичных ведомств, среди которых управы, префектуры, инспекции, комитеты и департаменты.

Гражданин сможет ввести электронное сообщение на одном из сайтов города или через мобильные приложения, указав свои имя, телефон, адрес электронной почты и суть жалобы. При желании к сообщению можно будет приложить электронные фотографии. Кроме информации о нарушениях будут приниматься оценки работы городских организаций по специальной шкале.

В базе будут собираться все электронные жалобы жителей в области ЖКХ, система будет показывать статус каждой из них (решена ли проблема и т.п.), формировать статистику скорости реагирования разных организаций.

 

Последние обновления: