Столица создает систему обработки электронных жалоб москвичей в области городского хозяйства

Столичные власти создают общегородскую систему обработки электронных жалоб москвичей в области городского хозяйства. Ее введение должно повысить оперативность ответов властей на 5%. Об этом 28 августа сообщила газета «Известия».
Столица готова потратить на проект около 60 миллионов. К системе подключат 180 столичных ведомств, среди которых управы, префектуры, инспекции, комитеты и департаменты.
Гражданин сможет ввести электронное сообщение на одном из сайтов города или через мобильные приложения, указав свои имя, телефон, адрес электронной почты и суть жалобы. При желании к сообщению можно будет приложить электронные фотографии. Кроме информации о нарушениях будут приниматься оценки работы городских организаций по специальной шкале.
В базе будут собираться все электронные жалобы жителей в области ЖКХ, система будет показывать статус каждой из них (решена ли проблема и т.п.), формировать статистику скорости реагирования разных организаций.
- Овчинский: Для участников программы реновации автоматизировали процесс передачи информации о взносах на капремонт
- Регистрация в лагерь «Молодежь Москвы. Столица. Лето» продлится до 14 июля
- Более 110 тыс. контрактов с малым и средним бизнесом заключили на портале поставщиков с начала года
- Ефимов: Налоговый скоринг позволил городским подрядчикам по реновации сэкономить около 1,8 млрд руб.
- Дом по программе реновации сдали в Останкинском районе