В 2012 году ОАО «Центральная ППК» планирует переоборудовать 29 единиц пригородных электропоездов
В 2012-2013 гг. Центральная пригородная пассажирская компания планирует направить инвестиции в размере 1,516 млрд. рублей на переоборудование 34 электропоездов 7000-й нумерации. В текущем году планируется переоборудовать 29 единиц подвижного состава, еще 5 единиц – в следующем. Источник финансирования – собственные средства компании.
Об этом сообщает интернет-портал Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Инвестиционная программа ОАО «Центральная ППК» подразумевает приведение поездов 7000-й нумерации, обслуживающих маршруты поездов повышенной комфортности, к единому стандарту в соответствии с утвержденными ОАО «РЖД» типовыми требованиями к скорым пригородным электропоездам арендуемого парка компании.
Переоборудование предусматривает оснащение подвижного состава системами климат-контроля, обновление салонов, установку импортных кресел, систем видеонаблюдения и наличие автоматического учета пассажиропотоков, говорится в сообщении. Для справки. К электропоездам 7000-й нумерации (скорым пригородным) относятся «Спутники», областные и межобластные экспрессы. В соответствии с постановлением правительства Московской области, на территории данного региона стоимость разовой поездки в поезде 7000-й нумерации устанавливается перевозчиком с учетом предельного коэффициента 2 к стоимости проезда в пассажирских пригородных электропоездах.
Пригородные электропоезда 6000-й нумерации (обычные) рассчитаны на пассажирские перевозки по социально ориентированным тарифам, регулируемым субъектами РФ. Маршрутная скорость движения данного типа электропоездов не превышает 50 км/ч.
В настоящий момент на полигоне деятельности ОАО «Центральная ППК» в пределах Московского транспортного узла курсируют 1077 пар пригородных электропоездов 6000-й нумерации и 136 пар ускоренных электропоездов повышенной комфортности.
В среднем, в пригородных электропоездах обеих категорий ОАО \"Центральная ППК\" перевозит свыше 1,5 млн. пассажиров в сутки.
В феврале 2012 года владельцем подвижного состава, ОАО «РЖД», утверждены типовые требования к содержанию пригородных поездов 7000-й нумерации. Данные требования различаются в зависимости от категории поезда. Среди общих требований – наличие системы климат-контроля, гарантированных посадочных мест для пассажиров и вакуумных биотуалетов. В зависимости от категории поезда кресельные блоки в поезде размещены в ряду по схеме «3+2» или «2+2», а в вагонах первой категории – «2+1». Все поезда 7000-й нумерации обслуживаются составами последних лет постройки (не старше шести лет).
- Международная выставка Parking Russia 2025 пройдет на ВДНХ с 11 по 13 ноября
- Новая выставка Музея Победы расскажет о Нюрнбергском процессе 18 ноября
- Пассажиры Мострансавто совершили более 36 млн поездок по транспортным картам «Тройка» с начала года
- Московские росгвардейцы обеспечили безопасность матчей КХЛ
- Горожанам рассказали, как избежать нарушений и последствий незаконной перепланировки