Власти столицы проводят реформу на рынке столичной наружной рекламы
Власти столицы проводят реформу на рынке столичной наружной рекламы, заявил 20 августа в интервью «Московскому комсомольцу» руководитель Департамента СМИ и рекламы города Москвы Владимир Черников.
Реформа вводит ограничения и стандарты на рекламные конструкции, разрабатывается территориальная схема их размещения. Кроме того, новые правила проведения торгов на размещение рекламы должны значительно пополнить городской бюджет.
«Задача новых правил заключается в том, чтобы сделать город чище и, как ни странно, безопаснее. Надо понимать, что условия диктуются не только нашим ведомством, но и другими городскими структурами. К примеру, убрать с улиц экраны с динамической рекламой - это требование ГИБДД. Дело в том, что транслируемые ролики отвлекают внимание водителей», - сказал Владимир Черников.
Глава департамента также отметил, что на присоединенных территориях будут свои правила размещения рекламы.
«У городских поселений Троицк и Щербинка будут свои правила размещения рекламы. Вся же остальная территория станет подчиняться тем регламентам, которые сейчас разрабатываются. Подавляющее большинство всех крупных рекламных щитов находятся около Киевского и Калужского шоссе. На данный момент мы насчитали более 750 конструкций. Примечательно, что почти все они установлены с нарушением закона.
Когда проводились торги, не было учтено мнение собственника дороги - Росавтодора. Теперь эта организация уже нас просит демонтировать рекламу. Мы опять-таки идем навстречу, так как дело касается безопасности дорожного движения», - отметил руководитель департамента.
Налоговые поступления в городскую казну после введения новых правил размещения рекламы увеличатся, подчеркнул Владимир Черников.
«В данный момент бюджет города за год получает от размещения \"наружки\" около 2 млрд рублей. Это, прямо скажем, несерьезно. Остальная и значительная часть рекламных денег \"рассредоточивается\" мимо бюджета. Раньше только годовой объем рынка рекламы на строительных заборах оценивался в 60 млрд рублей. А ведь были еще афишные стенды, щиты на заборах и т.д. Теперь конструкции можно будет ставить только в отведенных местах, будет известна максимальная площадь конструкции, а право на использование места станет разыгрываться через тендер», - сказал руководитель департамента.
- Капуста, картофель и морковь подешевели в столице с начала осени
- Госинспекция по недвижимости пресекла незаконную реконструкцию строения на западе столицы
- ЦППК подготовила к зиме почти 4 тыс. вагонов
- Проект «Город идей» помог реализовать более 300 предложений горожан по благоустройству парков столицы
- Механики МГУ усовершенствовали методы проектировки энергетических установок и газотурбинных двигателей