Новые хордовые магистрали станут более эффективной альтернативой четвертому транспортному кольцу

Новые хордовые магистрали станут более эффективной альтернативой четвертому транспортному кольцу, от которого пришлось отказаться из-за непомерных затрат на строительство. Об этом сообщил заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин на встрече с журналистами, посвященной Дню строителя.
«Мы действительно отказались от проекта четвертого кольца. По подсчетам специалистов, только первые десять километров магистрали вышли в стоимость 77 миллиардов рублей, а длина всего кольца должна была составлять порядка 60 километров. Для того чтобы построить эту дорогу, городу пришлось бы отказаться от всех социально важных объектов», - сообщил вице-мэр.
Отказавшись от дорогостоящего проекта, власти города решились на строительство менее затратных, так называемых хордовых магистралей. «К примеру, Северо-Западная хорда длиной 29 километров будет построена за 11 с небольшим миллиардов», - пояснил глава стройкомплекса.
Всего в городе планируется соорудить три подобных магистрали: Северо-Западную и Северо-Восточную хорды, которые будут пересекаться, и Южную рокаду. «Получается, мы замкнем две хорды, которые с юга будут соединены рокадой», - отметил Марат Хуснуллин.
Таким образом, вместо четвертого кольца в городе будут построены три новые связки, которые обойдутся значительно дешевле, а работать будут более эффективно, заключил заместитель мэра.
- Стартовал прием заявок на всероссийский конкурс «Истории Великой Победы»
- Коммунальный флот собрал более 100 т мусора с акватории Москвы
- Средняя стоимость полиса ОСАГО в столице снизилась на 20% в январе — марте
- Форум «Территория Ритма» пройдет с 4 по 7 сентября
- Поезда в центр временно не будут останавливаться на станции Перерва МЦД-2 с 20 июня