Информационный Центр Правительства Москвы
18 июня 2025, среда, 23:33
Новости

Новые хордовые магистрали станут более эффективной альтернативой четвертому транспортному кольцу

Новые хордовые магистрали станут более эффективной альтернативой четвертому транспортному кольцу

Новые хордовые магистрали станут более эффективной альтернативой четвертому транспортному кольцу, от которого пришлось отказаться из-за непомерных затрат на строительство. Об этом сообщил заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин на встрече с журналистами, посвященной Дню строителя.

«Мы действительно отказались от проекта четвертого кольца. По подсчетам специалистов, только первые десять километров магистрали вышли в стоимость 77 миллиардов рублей, а длина всего кольца должна была составлять порядка 60 километров. Для того чтобы построить эту дорогу, городу пришлось бы отказаться от всех социально важных объектов», - сообщил вице-мэр.

Отказавшись от дорогостоящего проекта, власти города решились на строительство менее затратных, так называемых хордовых магистралей. «К примеру, Северо-Западная хорда длиной 29 километров будет построена за 11 с небольшим миллиардов», - пояснил глава стройкомплекса.

Всего в городе планируется соорудить три подобных магистрали: Северо-Западную и Северо-Восточную хорды, которые будут пересекаться, и Южную рокаду. «Получается, мы замкнем две хорды, которые с юга будут соединены рокадой», - отметил Марат Хуснуллин.

Таким образом, вместо четвертого кольца в городе будут построены три новые связки, которые обойдутся значительно дешевле, а работать будут более эффективно, заключил заместитель мэра.

 

Последние обновления: