Новые хордовые магистрали станут более эффективной альтернативой четвертому транспортному кольцу
Новые хордовые магистрали станут более эффективной альтернативой четвертому транспортному кольцу, от которого пришлось отказаться из-за непомерных затрат на строительство. Об этом сообщил заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин на встрече с журналистами, посвященной Дню строителя.
«Мы действительно отказались от проекта четвертого кольца. По подсчетам специалистов, только первые десять километров магистрали вышли в стоимость 77 миллиардов рублей, а длина всего кольца должна была составлять порядка 60 километров. Для того чтобы построить эту дорогу, городу пришлось бы отказаться от всех социально важных объектов», - сообщил вице-мэр.
Отказавшись от дорогостоящего проекта, власти города решились на строительство менее затратных, так называемых хордовых магистралей. «К примеру, Северо-Западная хорда длиной 29 километров будет построена за 11 с небольшим миллиардов», - пояснил глава стройкомплекса.
Всего в городе планируется соорудить три подобных магистрали: Северо-Западную и Северо-Восточную хорды, которые будут пересекаться, и Южную рокаду. «Получается, мы замкнем две хорды, которые с юга будут соединены рокадой», - отметил Марат Хуснуллин.
Таким образом, вместо четвертого кольца в городе будут построены три новые связки, которые обойдутся значительно дешевле, а работать будут более эффективно, заключил заместитель мэра.
- Сфера безопасности и права стала одной из самых популярных среди абитуриентов столичных колледжей
- Круглый стол в филиале Музея Победы посвятят 80-летию начала Нюрнбергского процесса
- Количество нарушений правил стоянки на Новоясеневском проспекте снизилось на 70%
- Производство химической продукции растет в Москве
- Московские росгвардейцы обеспечили безопасность проведения футбольного матча РПЛ