Столичные власти сформировали Концепцию транспортной стратегии развития города до 2025 года
Столичные власти сформировали Концепцию транспортной стратегии развития города до 2025 года. Об этом 6 августа сообщила газета «Московский Комсомолец».
Как принято, специалисты обратили внимание на зарубежные города, сравнив Москву с Парижем, Токио, Берлином и Лондоном.
Из перечисленных мегаполисов плотность населения в Первопрестольной самая высокая, а вот обеспеченность дорогами - самая низкая. Также рабочая группа выяснила, что с 8 до 9 часов утра внутрь Третьего транспортного кольца въезжает около 840 тысяч человек. Отсюда переполненные остановки наземного транспорта и пробки на дорогах. Столичные власти наметили общие планы по разгрузке Москвы.
Самое простое и вместе с тем наименее дорогостоящее, что можно сделать, - ликвидировать в городе все нелегальные парковки. Те, где наличие стояночных мест противоречит висящим знакам или вообще правилам движения. Таких импровизированных машиномест в Москве специалисты насчитали 45 тысяч. Их и планируется убрать.
Более долгосрочным шагом станет закрытие абсолютно всех уличных парковок в центре (причем даже легальных) и строительство вместо них капитальных стоянок, например подземных. Конкретные суммы такой массовой стройки чиновники пока не уточняют. Но чтобы убрать с улиц ЦАО 89 тысяч существующих уличных парковочных мест, им придется построить еще столько же. Парковки, обустроенные во дворах, при гостиницах и т.д., будут сохранены. Эти меры должны избавить Москву от «каруселей» - когда водители нарезают несколько кругов по городу в лихорадочных поисках того, куда бы пристроиться.
- Овчинский: Расселение 13 домов по программе реновации завершено в районе Метрогородок
- Музей «Город живых историй» открылся на Красной площади
- Новую фотовыставку открыли в московском метро
- Москвичей старше 55 лет приглашают в бесплатные спортивные секции
- Чета египетских шипохвостов появилась в Московском зоопарке