Власти Москвы рассматривают возможность оборудования всех рекламных конструкций в городе датчиками GPS
Власти Москвы рассматривает возможность оборудования всех рекламных конструкций в городе датчиками GPS. Об этом 27 июля сообщила газета «Известия».
Глава столичного Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников рассказал, что сейчас ведомство разрабатывает новую схему размещения «наружки». «Она должна быть привязана к системе GPS», - пояснилруководитель департамента.
По словам Владимира Черникова, требование о датчиках планируется включить в конкурсную документацию при проведении новых аукционов на установку рекламных конструкций. Кто будет оплачивать закупку датчиков, пока не решено. Проект находится в стадии разработки.
Глава ведомства добавил, что Департамент СМИ и рекламы в ближайшее время будет подключен к городской системе видеонаблюдения. Это позволит дистанционно отслеживать незаконные конструкции. Сейчас выявлением нелегальных щитов занимается подведомственное учреждение департамента - ГКУ «Горинфор», но этот контроль пока «носит условный характер». «Мы на пути к решению проблемы», - подчеркнул Владимир Черников.
В начале июля московское Правительство опубликовало проект новых правил установки и эксплуатации наружной рекламы в Москве. Он подразумевает 16 разрешенных форматов «наружки» - от афишных стендов до сити-форматов 1,2х1,8 м и скамеечных модулей. Когда документ будет утвержден, на его основе разработают общегородскую схему размещения рекламы. По словам экспертов, в ней предполагается указывать географические координаты конструкций. Таким образом, город сможет создать точную карту рекламных объектов.
- Столичный боксер стал победителем первенства Европы среди юниоров
- Международная выставка Parking Russia 2025 пройдет на ВДНХ с 11 по 13 ноября
- Новая выставка Музея Победы расскажет о Нюрнбергском процессе 18 ноября
- Пассажиры Мострансавто совершили более 36 млн поездок по транспортным картам «Тройка» с начала года
- Московские росгвардейцы обеспечили безопасность матчей КХЛ