Власти Москвы рассматривают возможность оборудования всех рекламных конструкций в городе датчиками GPS

Власти Москвы рассматривает возможность оборудования всех рекламных конструкций в городе датчиками GPS. Об этом 27 июля сообщила газета «Известия».
Глава столичного Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников рассказал, что сейчас ведомство разрабатывает новую схему размещения «наружки». «Она должна быть привязана к системе GPS», - пояснилруководитель департамента.
По словам Владимира Черникова, требование о датчиках планируется включить в конкурсную документацию при проведении новых аукционов на установку рекламных конструкций. Кто будет оплачивать закупку датчиков, пока не решено. Проект находится в стадии разработки.
Глава ведомства добавил, что Департамент СМИ и рекламы в ближайшее время будет подключен к городской системе видеонаблюдения. Это позволит дистанционно отслеживать незаконные конструкции. Сейчас выявлением нелегальных щитов занимается подведомственное учреждение департамента - ГКУ «Горинфор», но этот контроль пока «носит условный характер». «Мы на пути к решению проблемы», - подчеркнул Владимир Черников.
В начале июля московское Правительство опубликовало проект новых правил установки и эксплуатации наружной рекламы в Москве. Он подразумевает 16 разрешенных форматов «наружки» - от афишных стендов до сити-форматов 1,2х1,8 м и скамеечных модулей. Когда документ будет утвержден, на его основе разработают общегородскую схему размещения рекламы. По словам экспертов, в ней предполагается указывать географические координаты конструкций. Таким образом, город сможет создать точную карту рекламных объектов.
- Выставка к юбилею «Орленка» откроется в Музее Победы
- Москвичам напомнят о необходимости оформления прав на использование городской земли
- Физики предложили квантово-механический способ расчета влияния лазера на газ
- Горожанам рассказали, как муравьи помогают сохранять биоразнообразие столицы
- Минцифры России намерено усилить защиту пользователей маркетплейсов