Столица разрабатывает новые правила размещения рекламы в городе
Недавняя инвентаризация показала, что в Москве порядка 60 процентов всей рекламы размещено незаконно, включая рекламу потребительского рынка. Об этом 17 июля сообщила газета «Вечерняя Москва».
Сейчас Департамент СМИ и рекламы активно занимается ее демонтажем. Ежедневно демонтируется до 10 конструкций общим объемом площадей 200-300 квадратных метров. Из знаковых конструкций до сентября планируется снять конструкцию на крыше Библиотеки им. Ленина. Наряду с этим департамент разрабатывает новые правила размещения рекламы в городе, которые должны быть приняты на заседании правительства Москвы в конце августа этого года. Это, без преувеличения, положит начало новой рекламной жизни Москвы. В следующем году планируется проведение открытых торгов на размещение наружной рекламы во всем городе. Схема размещения рекламных мест будет согласована с Москомархитектурой, Москомнаследием и другими ведомствами.
«Москва будет выглядеть по-другому в части наружной рекламы, - пообещал пресс-секретарь Департамента средств массовой информации и рекламы Москвы Владимир Яковлев. - Можно сказать, ее рекламное лицо изменится кардинально. Вот увидите - оно похорошеет. Уже сегодня сократилось количество рекламы на заборах, не осталось огромных рекламных сеток, закрывающих здания на улицах нашего города. Согласно новым правилам их не будет совсем. Естественно, не будет рекламы на объектах культурного наследия. Центральную часть Москвы украсят лучшие образцы цифровой рекламы, а крупноформатные конструкции из центра уберут».
- Вебинар «Контроль за использованием территорий общего пользования» пройдет в Москве 18 ноября
- Психолог Деулин: Одиночество может спровоцировать развитие болезни Альцгеймера
- Число оцифрованных реестровых дел в столице выросло в пять раз за год
- Москвичи вошли в число победителей конкурсного трека «Государство» проекта «Флагманы образования»
- Территорию около центра госуслуг «Мои документы» благоустроили в Зюзине