На популяризацию спорта через интернет власти города рассчитывают потратить 4,9 млн рублей
Москомспорт планирует направить почти 23,5 миллиона рублей на проведение рекламно-информационной кампании для популяризации физкультуры, спорта и здорового образа жизни среди горожан в рамках госпрограммы «Спорт Москвы» на 2012 год. Об этом 10 июля сообщил официальный портал госзакупок.
Согласно условиям тендера, власти города хотят разработать целую рекламную стратегию по популяризации физкультуры, спорта и здорового образа жизни. В частности, планируется использовать для этого печатные и электронные СМИ, плазменные панели на улицах города, социальные сети и сайты с большой посещаемостью, а также провести фотоконкурс среди москвичей.
Так, на рекламную кампанию с использованием СМИ и рекламных конструкций Москомспорт готов выделить 14,57 миллиона рублей. Предполагается размещение рекламно-информационных материалов на 5 тысячах плазменных панелей в городе, а также в газетах с тиражом от 500 тысяч экземпляров.
Кроме того, на популяризацию физкультуры и спорта через интернет власти рассчитывают потратить 4,9 миллиона рублей. Для этого, в частности, хотят задействовать не менее двух мультисервисных сайтов, на которых зарегистрированы свыше 40 миллионов человек, социальную сеть с таким же числом пользователей, а также интернет-версии ведущих печатных и электронных СМИ.
Всего на программу «Спорт Москвы» в 2012 году выделено около 30 миллиардов рублей.
- Неэффективно используемый участок по проекту КРТ реорганизуют в Марфине
- Городские службы Москвы предупредили об усилении ветра до 17 м/с в пятницу
- Более 1 тыс. жителей района Кузьминки приступили к осмотру новых квартир по программе реновации
- Событийная программа и поддержка города помогают развитию гостиничной отрасли
- Синоптик Тишковец: Циклон Qurin обрушит штормовой ветер на столичный регион