Власти Москвы запустят на ТВ ролики об энергосбережении и толерантности к мигрантам

Власти Москвы готовы потратить до 18 миллионов рублей на создание и демонстрацию на телеканалах видеороликов, посвященных обеспечению информационной безопасности детей, толерантности по отношению к мигрантам и работе по энергосбережению. Об этом 9 июля сообщил официальный сайт госзакупок.
Согласно условиям конкурса, объявленного столичным Департаментом СМИ и рекламы, исполнитель обязан создать семь видеороликов об энергосбережении, которые были бы выполнены «в доступной, динамичной, наглядной, графически оформленной, оригинальной форме».
Также планируется снять восемь видеороликов на тему информационной безопасности детей, где «должна прослеживаться идея возрастающей угрозы для подрастающего поколения, кроющейся в бесконтрольном потоке информации в сети интернет и телевидения».
Еще 15 видеороликов должны быть посвящены жизни иностранцев в Москве. В телепродукте должна быть отражена тема предупреждения экстремизма, религиозной и расовой нетерпимости в рамках госпрограммы Москвы «Безопасный город».
В общей сложности планируется снять 30 рекламных роликов, каждый из которых должен длиться не менее 30 секунд. При этом ролики должны выходить в эфир не менее одного раза в интервале с 9.00 до 23.00 и повторяться не менее пяти раз в течение срока размещения роликов, который составляет не менее 40 дней, уточняется в материалах тендера.
Рассмотрение заявок продлится до 18 июля, тогда же будут подведены итоги.
- Вебинар о взаимодействии городских ведомств по имущественно-земельным вопросам состоится в городе
- Абитуриенты подали на Госуслугах уже в два раза больше заявлений в вузы, чем в прошлом году
- Московский Росреестр оформил 5,4 млн кв. м новостроек с начала года
- Частицу Вечного огня от Музея Победы доставят на Северный полюс
- Служба занятости населения Москвы подготовила программу для детей