Информационный Центр Правительства Москвы
26 апреля 2024, пятница, 22:47
Новости

На первом этапе на МЦД планируется запустить смешанное движение

На первом этапе на МЦД планируется запустить смешанное движение
фото: РИА Новости/Рамиль Ситдиков
Два Московских центральных диаметра (МЦД) – от Одинцова до Лобни и от Нахабина до Подольска – запустят в следующем году. На первом этапе движение будет смешанным: к действующим электричкам добавят новые, чтобы интервал в час пик сократился до 5-6 минут. Об этом сообщил официальный портал Стройкомплекса со ссылкой на сайт столичной мэрии.
Первый этап (запуск диаметров в 2019 году) предусматривает смешанное движение, при этом ни одна из действующих электричек не будет отменена. Это поможет сэкономить время в пути, в то же время поезда будут останавливаться на всех станциях, передает портал mos.ru.
На втором этапе диаметральные маршруты выведут на отдельные пути. Все остальные электрички будут ходить по тому же расписанию, по которому они курсируют сейчас.
Уже подписан документ между Министерством транспорта России, Правительством Московской области, ОАО «РЖД» и Департаментом транспорта Москвы. В нем указаны этапы работы и зоны ответственности.
Подготовлен стандарт сервисного обслуживания, в котором прописаны требования к инфраструктуре, к подвижному составу, качеству оказания услуг.
Кроме того, для первых двух диаметров определили основные станции и расписали, в каком объеме их отремонтируют. Также проработана тарифная политика и ее интеграция в московскую транспортную систему.
Московские центральные диаметры будут интегрированы с другими видами железнодорожного транспорта. С диаметра от Одинцова до Лобни пассажиры смогут сделать 11 пересадок на метро, две – на Московское центральное кольцо (МЦК) и две – на радиальные ж/д направления.
На линии от Нахабина до Подольска будет 13 пересадок на метро, шесть – на радиальные ж/д направления и две – на МЦК.
По новым маршрутам запустят современные, комфортные поезда с удобными сиденьями, Wi-Fi, розетками для зарядки телефонов. Всего планируется создать семь диаметров. Ими смогут пользоваться около 390 миллионов пассажиров в год.
Последние обновления: