Информационный Центр Правительства Москвы
17 мая 2025, суббота, 03:41
Новости

Мобильное приложение ЦППК в январе-марте установили 50 тыс. человек

Мобильное приложение ЦППК в январе-марте установили 50 тыс. человек
фото: РИА Новости/Григорий Сысоев
Мобильное приложение ОАО «Центральная ППК» (ЦППК) установили 50 тысяч человек за I квартал 2018 года. Об этом 17 апреля сообщила пресс-служба компании.
«50 тысяч человек установили мобильное приложение ЦППК в I квартале 2018 г. Благодаря данному сервису компании пассажиры могут составить свой маршрут, узнать точный график движения пригородных поездов и стоимость билетов. В приложении в оперативном режиме появляется информация об изменениях в расписании на всех направлениях, в том числе о заменах, отменах и задержках пригородных поездов. Точность информации рассчитывается до одной минуты. У пассажиров также есть возможность ознакомиться расписанием за 30 дней до поездки», - отмечается в материале.
Также в приложении доступен виджет с маршрутами, автоматически загружающий плановое расписание. Для его использования нужно сохранить маршрут, по которому чаще всего передвигается пассажир в «Избранное» и добавить виджет на экран устройства. Для просмотра информации об опозданиях и отменах электропоездов необходимо зайти в приложение.
Приложение ЦППК с расписанием пригородных электропоездов можно бесплатно скачать в App Store («Расписание электричек ЦППК») и Google Play («ЦППК - расписание и маршрут электричек Москвы»).
«Специалисты компании непрерывно работают над расширением функциональности приложения. Во II квартале 2018 года пользователям станет доступна опция покупки разовых электронных билетов», - заключили в пресс-службе.
Последние обновления: