Мобильное приложение ЦППК в январе-марте установили 50 тыс. человек

фото: РИА Новости/Григорий Сысоев
Мобильное приложение ОАО «Центральная ППК» (ЦППК) установили 50 тысяч человек за I квартал 2018 года. Об этом 17 апреля сообщила пресс-служба компании.
«50 тысяч человек установили мобильное приложение ЦППК в I квартале 2018 г. Благодаря данному сервису компании пассажиры могут составить свой маршрут, узнать точный график движения пригородных поездов и стоимость билетов. В приложении в оперативном режиме появляется информация об изменениях в расписании на всех направлениях, в том числе о заменах, отменах и задержках пригородных поездов. Точность информации рассчитывается до одной минуты. У пассажиров также есть возможность ознакомиться расписанием за 30 дней до поездки», - отмечается в материале.
Также в приложении доступен виджет с маршрутами, автоматически загружающий плановое расписание. Для его использования нужно сохранить маршрут, по которому чаще всего передвигается пассажир в «Избранное» и добавить виджет на экран устройства. Для просмотра информации об опозданиях и отменах электропоездов необходимо зайти в приложение.
Приложение ЦППК с расписанием пригородных электропоездов можно бесплатно скачать в App Store («Расписание электричек ЦППК») и Google Play («ЦППК - расписание и маршрут электричек Москвы»).
«Специалисты компании непрерывно работают над расширением функциональности приложения. Во II квартале 2018 года пользователям станет доступна опция покупки разовых электронных билетов», - заключили в пресс-службе.
Последние обновления:
- Эвакуаторы «Московского паркинга» переместили почти 24 тыс. машин премиум-класса на спецстоянки с начала года
- Свыше 700 кв. м городской земли освободили от самостроя в САО
- Новый сервис на i.moscow помогает технологическим компаниям найти крупных заказчиков
- Реликвии моряка сохранят в Музее Победы
- Поезда не будут ходить от станции «Тютчевская» до «Новаторской» Троицкой линии с 29 по 31 августа