Информационный Центр Правительства Москвы
18 октября 2024, пятница, 07:59
Новости

Высокую мотивацию московских школьников к изучению математики оценил профессор из Японии

Высокую мотивацию московских школьников к изучению математики оценил профессор из Японии
фото: РИА Новости/Владимир Песня
Заместитель директора Института изучения и развития образования при Университете Канадзавы (Япония), профессор Минору Отани в ходе своего визита в одну из московских школ отметил большой интерес московских школьников к изучению математики.

«Что меня больше всего впечатлило, так это мотивация детей. Школьники занимаются математикой с огромным удовольствием и познают ее на очень глубоком уровне», - рассказал профессор из Японии Минору Отани, заместитель директора Института изучения и развития образования при Университете Канадзавы.

В Москве профессор из Японии Минору Отани изучает методики математического образования.

«Мы очень уважаем русскую математику. Я считаю, что изучение данного предмета, основ математики очень важно для молодого поколения», - подчеркнул он.

По мнению профессора, у российских и японских учителей похожие подходы к образованию, но есть и отличия. Также Минору Отани рассказал о графике работы японских учителей.

«Японские учителя работают очень много. Они приходят на работу до семи утра <https://owa.mos.ru/owa/> и уходят после девяти вечера <https://owa.mos.ru/owa/> , у них нет отпуска, лишь три-четыре дня в августе они отдыхают. В субботу и воскресенье они часто приходят в школу и работают», - отметил он.

Он добавил, что в России и Японии ценят математику саму по себе, а не только как инструмент для других дисциплин.

«Конечно, математика широко применяется в приложениях - и в общественных, и в естественных науках, но думаю, что очень важно также глубже изучать математику, которая создает основу для всего - это правда важно», - сказал он.

По его словам, во многих странах математика изучается поверхностно.

«Я думаю, что очень важно - особенно для школьников - быть вовлеченными, в, так сказать, аутентичную математику для более глубокого понимания ее оснований. США, европейские страны продвигают математику для жизни, для приложений, говорят о математике в окружающем мире, о математике для устойчивого развития (sustainable development). Я думаю, что это тоже важно, но математика сама по себе тоже важны», - заключил профессор из Японии Минору Отани, заместитель директора Института изучения и развития образования при Университете Канадзавы. 
Последние обновления: