Архитектурная подсветка украсит Смоленский метромост
«Победителю электронного аукциона необходимо будет поставить светотехническое оборудование и обеспечить его последующее комплексное содержание для Смоленского метромоста, расположенного между Смоленской набережной и набережной Тараса Шевченко. В столице не менее пяти серьёзных игроков светотехнического рынка, но не исключено, что и другие компании захотят побороться за контракт. Работы на объекте с 80-летней историей для любой компании не только большая ответственность, требующая профессионализма, но и престиж с точки зрения деловой репутации», – сказал Г.Дёгтев.
Содержание оборудования включает в себя монтаж подсветки на элементах метромоста, разработку светодинамических режимов, в которые входят – будничный и дежурный режим включения, не менее 10 вариантов вечернего шоу, а также не менее 8 вариантов праздничного режима включения.
Будущему подрядчику необходимо будет не только обеспечить бесперебойную, безопасную и безаварийную эксплуатацию, но и разработать и разместить в интернете специализированный сайт и мобильное приложение.
Архитектурная подсветка выявит достоинства Смоленского метромоста и сможет привлечь туристов, считает краевед Филипп Смирнов.
«Архитектурная подсветка, если осуществлена грамотно и со вкусом, выявит достоинства Смоленского метромоста. Конечно, в случае с важным техническим и инфраструктурным объектом, необходимо, в первую очередь, позаботиться о безопасности и том, чтобы подсветка не мешала пассажироперевозкам. Что же до туристической привлекательности: мост далеко от туристических маршрутов - рядом с ним много объектов, на фоне которых по ночам он выглядит темным пятном. Если идея будет грамотно реализована, глядишь, туристические маршруты изменятся», – поделился мнением Ф.Смирнов.
Начальная стоимость контракта – 642 миллиона рублей.
Поставить оборудование необходимо в течение 105 календарных дней с даты заключения контракта.
Прием заявок на участие в аукционе проводится до 9 апреля 2018 года.
Ознакомиться с лотовой документацией можно по ссылке.
Заказчиком выступает ГУП «Московский метрополитен».
ИСТОРИЯ
Дата открытия метромоста на Смоленской набережной – 20 марта 1937 года. Самый старый мост, построенный в СССР являет собой однопролетный стальной арочный метромост через Москву-реку. Расположен между станциями «Смоленская» и «Киевская» Филевской линии Московского метрополитена.
Авторы проекта — инженеры Н. П. Поликарпов, П. К. Антонов, архитекторы братья Константин и Юрий Яковлевы. Консультанты проекта профессора МИИТ Н. Стрелецкий и Г. Евграфов.
Перед началом строительства второй очереди метрополитена был проведен конкурс проектов оформления моста, и из предложенных вариантов был избран самый скромный. Мост украшен лишь стальной эмблемой метрополитена в замке свода и чугунными вазами на береговых устоях.
Последние обновления:
- Книги российских писателей для детей будут публиковаться в Китае
- Рейд по профилактике нарушений ПДД велокурьерами состоится в городе 23–24 ноября
- Сервис для мгновенного преобразования аудиозаписей в ноты создали в МФТИ
- Бесплатный каток откроется 23 ноября на главной площади Северного речного вокзала
- Столица заключила 24-й офсетный контракт