МОСГАЗ упростил процедуру предоставления услуг по монтажу внутридомового газопровода
Как отметила начальник управления внутридомового газового оборудования АО «МОСГАЗ» Татьяна Киселева, для максимальной безопасности и удобства москвичей 2018 год обещает стать новой эрой оказания подобных услуг.
«За первый месяц работы новой системы более 80% заявок (а их сейчас поступает более десяти в день) приняты именно в форме электронного обращения на специально созданной странице официального сайта компании. Особенность обращения с февраля текущего года заключается в том, что данные заявителя попадают непосредственно в Службу сервиса Общества, и в течение часа с заявителем связывается не просто диспетчер, а специалист инженерно-технической службы, который уточняет детали заявки, выясняет объем предполагаемых работ, консультирует о стоимости и порядке производства работ, договариваясь с абонентом об удобном для него времени проведения работ. В назначенное время приезжает бригада в составе мастера, сварщика и слесаря, с клиентом подписывается договор, выписывается счет и предоставляется акт о выполненных работах. Таким образом, выполнение работ «под ключ» занимает один день с момента подтверждения заявки абонентом», – рассказала Татьяна Киселева.
В настоящее время Служба сервиса АО «МОСГАЗ» обрабатывает заявки по монтажу (переделке) внутридомового и внутриквартирного газопровода трех округов столицы: САО, СВАО и ЮВАО города Москвы, а в ближайшее время планирует взять в обработку все обращения москвичей.
Полный спектр работ по монтажу (переделке) внутридомового и внутриквартирного газопровода для физических и юридических лиц.
Последние обновления:
- Дептранс: Число ДТП в Москве снизилось на 10%
- Новые маршруты появились у проекта «Добрый автобус»
- Вильфанд: За сутки в столице выпала почти треть месячной нормы осадков
- Музей Победы примет участие в запуске Детского совета по туризму в Москве
- Специалисты реконструируют водозаборный узел «Ремзавод» в ТиНАО