В сервисные центры «Московский транспорт» еженедельно обращаются 6 тыс. человек
Еженедельно порядка 6 тысяч человек обращаются в сервисные центры «Московский транспорт». Об этом 22 февраля Агентству городских новостей «Москва» сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
«Сегодня в Москве работают два сервисных центра - на ул. Старая Басманная и на ул. 1905 года. Оба они расположены недалеко от метро и остановок общественного транспорта. В среднем в неделю туда обращаются 6 тыс. человек», - сказали в пресс-службе.
В пресс-службе также отметили, что 98% опрошенных посетителей сервисных центров «Московский транспорт» считают обслуживание в них комфортным. Эти данные получены на основании отзывов, которые оставляют горожане. Мнение о качестве работы сервисных центров оставляют 61% посетителей.
«В центрах можно получить информацию о любых транспортных вопросах. Среднее время ожидания в очереди составляет 2-3 минуты. Кроме того, в залах центров установлены диваны, телевизоры, система кондиционирования, обеспечен доступ к Wi-Fi», - заключили в пресс-службе.
Последние обновления:
- Число участников программы «Почта.Бонус» в столичном регионе увеличилось в 1,5 раза за год
- ЦППК назначит дополнительные остановки поездам на Вербное Воскресенье и Пасху
- Выставку Музея Победы открыли в гимназии им. Е.М. Примакова
- Новый цикл лекций о музыке и космосе стартует на ВДНХ
- Москвичи выберут символ Московского велофестиваля в проекте «Активный гражданин»