Порядка 2,3 млн звонков поступило на «горячую линию» «Московского транспорта» в 2017 году
фото: РИА Новости/Виталий Белоусов
На «горячую линию» контакт-центра «Московский транспорт» в 2017 году поступило около 2,3 миллионов звонков. Об этом 22 февраля Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
«Около 2,3 миллионов звонков поступило на «горячую линию» «Московского транспорта» в 2017 году. За три года работы она стала самым востребованным каналом коммуникации», - сказали в пресс-службе.
В пресс-службе также отметили, что самые часто задаваемые вопросы, которые задают по «горячей линии», касаются перемещения автомобилей на спецстоянки. Кроме того, горожане оставляют заявки на устранение неисправности светофорного объекта, дорожного знака, а также спрашивают, как правильно использовать карту «Тройка» и другие билеты.
«До создания контакт-центра в декабре 2014 года для решения вопросов москвичам приходилось пользоваться одним из 50 разных телефонов, а само телефонное обслуживание осуществлялось без соблюдения сервисных стандартов. Теперь нужно лишь позвонить по номерам 3210 или 8-495-539-54-54. Линии обслуживаются в круглосуточном режиме. Информация операторами предоставляется в соответствии всем сервисным стандартам: времени ожидания на линии, проценту обслуженных вызовов и другим - и постоянно контролируется. С операторами проводятся тренинги с целью повышения качества обслуживания», - заключили в пресс-службе.
Последние обновления:
- «Забег обещаний» пройдет 1 января на ВДНХ
- Завершается реставрация фасадов усадьбы Морозова в Подсосенском переулке
- Более 300 компаний-производителей фармацевтических субстанций работают в Москве
- Опубликован график праздничных шоу на «Матрешке Москвы»
- Инвестор создаст гостиницу по льготной программе в Леонтьевском переулке