Около 100 тыс. блинов продали на «Московской Масленице» с начала работы фестиваля
Почти 100 тысяч блинов продано на фестивале «Московская Масленица» за первые пять дней его работы. Об этом 14 февраля сообщил оргкомитет цикла уличных городских мероприятий «Московские сезоны».
«Масленица - праздник с давними, многовековыми традициями, веселый и жизнерадостный. И сегодня масленичные гуляния собирают много горожан. Гости приобрели больше 96,5 тыс. блинов, выпили 26 тыс. литров чая. Самыми популярными стали блины «Яблоко и карамель», «Васаби» с креветками, «Боярские», «Свекольные», «Шоколадные» и «Малиновые», - приводятся в сообщении слова руководителя Департамента торговли и услуг Москвы Алексея Немерюка.
Фестиваль «Московская Масленица» начался 9 февраля и продлится до 18 февраля 2018 г. На нем представлена продукция 22 регионов России. Культурная программа включает более 3 тыс. различных событий: более 490 масленичных игр и забав, 612 интерактивных, театральных и музыкальных представлений, порядка 2 тыс. мастер-классов. В фестивальном меню: блины на черемуховой муке, на гречишной, кедровой, рисовые блины, блины с рыбой, с икрой, с вареньем из морошки или из лепестков роз, с ягодами, с мороженым - всего более 170 видов блинов, а также десятки других угощений.
«Московская Масленица» в формате общегородского фестиваля проводится во второй раз. В этом году количество площадок увеличено с 14 до 25.
Последние обновления:
- Преподаватели столичных колледжей изучат эффективные технологии ИИ
- Москвичи оплатили более 90 млн счетов через сервис «Мои платежи»
- Свыше 15,8 млн пассажиров воспользовались столичными аэропортами в этом году
- Комплекс самостроя демонтировали в Рязанском районе
- Изменения в свод правил по инженерной защите территорий от оползней утвердили в городе