Строительство объектов для МЦД не повлияет на работу других видов транспорта
«Уже к лету мы будем иметь полную картину и план увязок будущих маршрутов МЦД с метро и, следовательно, поймем объемы капитального строительства на территории города», – заявил Марат Хуснуллин.
Он отметил, что полная разработка градостроительной документации по новым эстакадам, тоннелям, путепроводам и станциям может занять до двух лет.
«Вместе с тем новое строительство не скажется на движении и графике работы других видов общественного транспорта», – заверил Марат Хуснуллин.
Напомним, Московские центральные диаметры станут новыми наземными линиями метро, которые свяжут столицу с областью.
Для пассажиров организуют удобные пересадки на другие виды транспорта, введут единую билетную систему, сервисы и навигацию. Современные поезда будут ходить с интервалами шесть минут в часы пик.
Для первого этапа выбрали два маршрута. Один свяжет Смоленское и Савеловское направления (Одинцово – Лобня), второй – Курское и Рижское (Нахабино – Подольск).
Первые диаметры планируется запустить в 2019 году. По ним смогут ездить более 40 млн пассажиров в год.
Последние обновления:
- Коммунальный флот начал убирать мусор и загрязнения на Москве-реке и Яузе
- Дизайнеры из Москвы и регионов смогут представить свою одежду в кино в рамках проекта АКИ
- Дептранс: Еще 20 столичных улиц вошли в список медленных зон для СИМ
- Горожанам помогают поверить в свою уникальность на тренингах «Я выдающийся»
- Собянин рассказал об уникальных методах работы московских реставраторов