Строительство объектов для МЦД не повлияет на работу других видов транспорта
«Уже к лету мы будем иметь полную картину и план увязок будущих маршрутов МЦД с метро и, следовательно, поймем объемы капитального строительства на территории города», – заявил Марат Хуснуллин.
Он отметил, что полная разработка градостроительной документации по новым эстакадам, тоннелям, путепроводам и станциям может занять до двух лет.
«Вместе с тем новое строительство не скажется на движении и графике работы других видов общественного транспорта», – заверил Марат Хуснуллин.
Напомним, Московские центральные диаметры станут новыми наземными линиями метро, которые свяжут столицу с областью.
Для пассажиров организуют удобные пересадки на другие виды транспорта, введут единую билетную систему, сервисы и навигацию. Современные поезда будут ходить с интервалами шесть минут в часы пик.
Для первого этапа выбрали два маршрута. Один свяжет Смоленское и Савеловское направления (Одинцово – Лобня), второй – Курское и Рижское (Нахабино – Подольск).
Первые диаметры планируется запустить в 2019 году. По ним смогут ездить более 40 млн пассажиров в год.
Последние обновления:
- Овчинский: Почти 80% переехавших по программе реновации семей в ЮВАО воспользовались сервисом «Помощь в переезде»
- Наклейки в метро помогут найти московские елки
- Сергунина: В «Кинокампусе Горького» пройдет серия мастер-классов для детей и подростков
- Ефимов: Дома по программе реновации оснастят лифтами московского производства
- Съемки в Кинодоме, салат «Оливье» и фигурное катание — гостей ждут самые интересные мастер-классы «Путешествия в Рождество»