Информационный Центр Правительства Москвы
25 апреля 2024, четверг, 18:06
Новости

Количество оказанных электронных услуг в социальной сфере в Москве выросло в восемь раз с 2015 года

Количество оказанных электронных услуг в социальной сфере в Москве выросло в восемь раз с 2015 года
фото: РИА Новости/Алексей Куденко
Число оказанных в электронном виде услуг в социальной сфере в Москве за два года выросло в восемь раз с 2015 года. Об этом сообщил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента труда и социальной защиты населения города Владимир Петросян.
«Рост популярности предоставления услуг в электронном виде очевиден. В 2017 году более 363 тысяч обращений в электронном виде поступило, это почти в 1,5 раза больше, чем в 2016 году и в восемь раз больше, чем в 2015 году», - отметил Владимир Петросян.
В настоящее время в электронном виде предоставляется 26 государственных услуг в сфере социальной защиты населения. С конца 2017 года в электронном виде предоставляются три государственные услуги в сфере труда и занятости населения: «Содействие гражданам в поиске подходящей работы», «Организация временного трудоустройства», «Организация проведения оплачиваемых общественных работ».
Последние обновления: