Количество оказанных электронных услуг в социальной сфере в Москве выросло в восемь раз с 2015 года
Число оказанных в электронном виде услуг в социальной сфере в Москве за два года выросло в восемь раз с 2015 года. Об этом сообщил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента труда и социальной защиты населения города Владимир Петросян.
«Рост популярности предоставления услуг в электронном виде очевиден. В 2017 году более 363 тысяч обращений в электронном виде поступило, это почти в 1,5 раза больше, чем в 2016 году и в восемь раз больше, чем в 2015 году», - отметил Владимир Петросян.
В настоящее время в электронном виде предоставляется 26 государственных услуг в сфере социальной защиты населения. С конца 2017 года в электронном виде предоставляются три государственные услуги в сфере труда и занятости населения: «Содействие гражданам в поиске подходящей работы», «Организация временного трудоустройства», «Организация проведения оплачиваемых общественных работ».
Последние обновления:
- Модели электромобиля Москвич 3е установили возле Северного и Южного речных вокзалов
- Коммунальный флот начал убирать мусор и загрязнения на Москве-реке и Яузе
- Дизайнеры из Москвы и регионов смогут представить свою одежду в кино в рамках проекта АКИ
- Дептранс: Еще 20 столичных улиц вошли в список медленных зон для СИМ
- Горожанам помогают поверить в свою уникальность на тренингах «Я выдающийся»