Количество оказанных электронных услуг в социальной сфере в Москве выросло в восемь раз с 2015 года

фото: РИА Новости/Алексей Куденко
Число оказанных в электронном виде услуг в социальной сфере в Москве за два года выросло в восемь раз с 2015 года. Об этом сообщил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента труда и социальной защиты населения города Владимир Петросян.
«Рост популярности предоставления услуг в электронном виде очевиден. В 2017 году более 363 тысяч обращений в электронном виде поступило, это почти в 1,5 раза больше, чем в 2016 году и в восемь раз больше, чем в 2015 году», - отметил Владимир Петросян.
В настоящее время в электронном виде предоставляется 26 государственных услуг в сфере социальной защиты населения. С конца 2017 года в электронном виде предоставляются три государственные услуги в сфере труда и занятости населения: «Содействие гражданам в поиске подходящей работы», «Организация временного трудоустройства», «Организация проведения оплачиваемых общественных работ».
Последние обновления:
- Биологи МГУ раскрыли детали структуры и динамики нуклеосом на синтетической ДНК
- Свыше 4 тыс. выездов по сигналу «тревога» совершили сотрудники Росгвардии за прошедшую неделю
- Открытие выставки «Он сражался за Родину» пройдет в Музее Победы 20 мая
- «Аэрофлот» увеличит число рейсов из Москвы в Горно-Алтайск в конце мая и летом
- ФАС согласовала цену на аналог лекарства от остеопороза на 12% ниже стоимости оригинала