Количество оказанных электронных услуг в социальной сфере в Москве выросло в восемь раз с 2015 года

фото: РИА Новости/Алексей Куденко
Число оказанных в электронном виде услуг в социальной сфере в Москве за два года выросло в восемь раз с 2015 года. Об этом сообщил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента труда и социальной защиты населения города Владимир Петросян.
«Рост популярности предоставления услуг в электронном виде очевиден. В 2017 году более 363 тысяч обращений в электронном виде поступило, это почти в 1,5 раза больше, чем в 2016 году и в восемь раз больше, чем в 2015 году», - отметил Владимир Петросян.
В настоящее время в электронном виде предоставляется 26 государственных услуг в сфере социальной защиты населения. С конца 2017 года в электронном виде предоставляются три государственные услуги в сфере труда и занятости населения: «Содействие гражданам в поиске подходящей работы», «Организация временного трудоустройства», «Организация проведения оплачиваемых общественных работ».
Последние обновления:
- Механики МГУ объяснили боковое движение «умных» материалов в магнитном поле
- Территорию САО освободили от 47 ветхих построек с начала года
- Росреестр: В мае только 3,5% переуступок прав требования по ДДУ пришлось в столице на юридических лиц
- Собянин рассказал о модернизации Киностудии Горького
- Участники платформы «Активный гражданин — детям» определят лучшую концертную площадку