Количество оказанных электронных услуг в социальной сфере в Москве выросло в восемь раз с 2015 года

фото: РИА Новости/Алексей Куденко
Число оказанных в электронном виде услуг в социальной сфере в Москве за два года выросло в восемь раз с 2015 года. Об этом сообщил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента труда и социальной защиты населения города Владимир Петросян.
«Рост популярности предоставления услуг в электронном виде очевиден. В 2017 году более 363 тысяч обращений в электронном виде поступило, это почти в 1,5 раза больше, чем в 2016 году и в восемь раз больше, чем в 2015 году», - отметил Владимир Петросян.
В настоящее время в электронном виде предоставляется 26 государственных услуг в сфере социальной защиты населения. С конца 2017 года в электронном виде предоставляются три государственные услуги в сфере труда и занятости населения: «Содействие гражданам в поиске подходящей работы», «Организация временного трудоустройства», «Организация проведения оплачиваемых общественных работ».
Последние обновления:
- Москвичи подали около 23 тыс. онлайн-заявок на согласование перепланировки квартир в 2025 году
- Свыше 50 незаконных построек ликвидировано с начала года на западе столицы
- Росгвардия в Москве обеспечила правопорядок в период проведения футбольного матча
- Прием заявок на соискание премии «Ключевое слово» продлится до 10 ноября
- Стартует всероссийская акция «Культурный марафон 2025: классическая литература глазами детей»