Количество оказанных электронных услуг в социальной сфере в Москве выросло в восемь раз с 2015 года
Число оказанных в электронном виде услуг в социальной сфере в Москве за два года выросло в восемь раз с 2015 года. Об этом сообщил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента труда и социальной защиты населения города Владимир Петросян.
«Рост популярности предоставления услуг в электронном виде очевиден. В 2017 году более 363 тысяч обращений в электронном виде поступило, это почти в 1,5 раза больше, чем в 2016 году и в восемь раз больше, чем в 2015 году», - отметил Владимир Петросян.
В настоящее время в электронном виде предоставляется 26 государственных услуг в сфере социальной защиты населения. С конца 2017 года в электронном виде предоставляются три государственные услуги в сфере труда и занятости населения: «Содействие гражданам в поиске подходящей работы», «Организация временного трудоустройства», «Организация проведения оплачиваемых общественных работ».
Последние обновления:
- Книги российских писателей для детей будут публиковаться в Китае
- Рейд по профилактике нарушений ПДД велокурьерами состоится в городе 23–24 ноября
- Сервис для мгновенного преобразования аудиозаписей в ноты создали в МФТИ
- Бесплатный каток откроется 23 ноября на главной площади Северного речного вокзала
- Столица заключила 24-й офсетный контракт