Информационный Центр Правительства Москвы
18 апреля 2024, четверг, 15:28
Новости

Московский образовательный телеканал запускает конкурс для школьников «Москва, я люблю тебя»

Московский образовательный телеканал запускает конкурс  для школьников «Москва, я люблю тебя»
фото: РИА Новости/Владимир Песня
Московский образовательный телеканал и Московский центр технологической модернизации образования приглашают столичных школьников принять участие в конкурсе «Москва, я люблю тебя». Об этом 18 января на пресс-конференции для школьных СМИ в столичном Департаменте образования сообщила главный редактор Московского образовательного телеканала Марина Меркулова.

«Московский образовательный телеканал объявляет о старте нового фестиваля школьных видеосюжетов «Москва, я люблю тебя». Этот проект - не просто конкурс видеоработ, это движение, в которое может вступить каждый московский школьник, чтобы рассказать о своем любимом месте в городе Москве. Мы предполагаем, что школьники будут авторами сюжетов, но героями могут быть абсолютно все: вы сами, ваши друзья, родители, бабушки и дедушки, учителя. Ведь у каждого жителя в Москве есть любимый уголок, любимое место и уникальная история о нашем городе», - рассказала Марина Меркулова.

По ее словам, для участия в конкурсе юные журналисты должны снять видеосюжет с помощью любого видеоустройства: смартфона, планшета, фотоаппарата, видеокамеры. Затем необходимо прислать видеосюжет в редакцию телеканала. Объединенные в единую тематическую ленту все сюжеты выстроятся в увлекательный виртуальный народный рассказ о прошлом, настоящем и будущем столицы.

«25 августа мы получим финальные работы, подведем итоги и 5 сентября в преддверии Дня города мы наградим всех победителей нашими призами. Призы - дипломы, грамоты, ценные призы - предусмотрены для большого количества участников, но самый главный приз – это возможность стать ведущим телеканала Московский образовательный. Наша главная задача – делать народное телевидение, мы хотим быть вместе с вами, вы – наша часть, наш филиал, наши основные зрители и поставщики контента», - подвела итог Марина Меркулова.
Последние обновления: