Финские железнодорожники высоко оценили МЦК
«Специалисты Московской железной дороги рассказали коллегам об истории окружной железной дороги: ее строительстве в начале прошлого века и масштабной реконструкции с применением и внедрением инновационных технологий. Также железнодорожникам из Финляндии показали современную пассажирскую инфраструктуру кольца. Иностранные гости оценили комфорт и удобство МЦК и отметили важную роль городской электрички для транспортной системы мегаполиса», – говорится в сообщении пресс-службы.
При строительстве МЦК большое внимание было уделено созданию безбарьерной среды для маломобильных людей. Пересадки на кольцо оснащены лифтами, эскалаторами, специальными подъемниками, навигацией для слабовидящих людей.
Иностранным гостям также показали поезда «Ласточка», при сборке которых используются в основном отечественные комплектующие.
«Коллегам есть с чем сравнивать, так как в городе Хельсинки существует своя городская электричка. Поэтому нам вдвойне приятнее было услышать их положительную оценку о комфорте «Ласточек» и транспортно-пересадочных узлов», – отмечается на официальном канале пресс-службы РЖД в Telegram.
Напомним, Московское центральное кольцо – фактически новая линия наземного метро, которая запущена 10 сентября 2016 года.
МЦК длиной 54 км проходит по 26 районам Москвы. Магистраль имеет 14 пересадок на девять линий метро и шесть пересадок на пять радиальных железнодорожных направлений. Запуск МЦК обеспечил теплые и комфортные пересадки для пассажиров на различные виды транспорта.
Последние обновления:
- Комбо-билет на экскурсию «Симфония технологий: атом и транспорт» подготовили для горожан
- Подземные пешеходные переходы около станции Лианозово готовы более чем на треть
- Жители двух домов приступили к переселению в новостройку на Большой Филевской улице
- Собянин: Каждый москвич с инвалидностью получает комплексную помощь от города
- Правовую базу стройкомплекса обсудят на заседании Общественной палаты РФ