Информационный Центр Правительства Москвы
08 августа 2025, пятница, 04:25
Новости

За 2017 год в контактный центр Стройкомплекса Москвы обратилось более десяти тысяч человек

За 2017 год в контактный центр Стройкомплекса Москвы обратилось более десяти тысяч человек
Более трети всех обращений граждан в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы, который заработал в марте прошлого года, касались вопросов реновации жилья. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

Работа контактного центра интегрирована с Информационно-аналитической системой управления градостроительной деятельностью (ИАС УГД), которая по своей сути является единой информационной средой для эффективного взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с участниками строительства.

По словам Сергея Лёвкина, москвичи предпочитали обращаться к операторам Центра по телефону – 8144 обращения, либо через специальную форму на портале stori.mos.ru – 2020 обращений.

Остальные вопросы (154) поступали по электронной почте и через Интернет-сервис «Кабинет застройщика». Всего в 2017 году контактная служба обработала 10318 заявок от горожан.

По вопросам реновации в Единый контактный центр Стройкомплекса столицы в 2017-м поступило свыше 3 600 обращений – больше трети от всего объема. Пик обращений по реновации пришёлся на первые летние месяцы, когда формировалась программа. Однако интерес к ней не уменьшается – так, например, в декабре из тысячи обращений – почти три с половиной сотни опять же о сносе, реконструкции пятиэтажек и переселении их жителей.

Напомним, что программа реновации была принята 1 августа 2017 года. Предполагается, что в рамках реновации будет расселено более 350 тыс. квартир, новое жилье получат около 1 млн москвичей.

Подводя итоги года, мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что программа реновации стала одним из главных событий в стране.

«Не зря реновация стала словом 2017 года в России», - сказал мэр.

Москвичи также обращаются в контактный центр с вопросами по законности строительства объектов или их реконструкции, сообщают о нарушениях при возведении объектов, например, жалуются на шум от городских строек. А застройщиков чаще всего интересовали вопросы получения государственных услуг в электронном виде.

Справочно
Обратиться в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы можно:
- позвонив по телефону 8 (499) 401-01-01. Звонки принимаются с 9:00 до 18:00 по рабочим дням;
- написав на адрес электронной почты: help@str.mos.ru;
- через электронную форму: https://stroi.mos.ru/goriachiie-linii.
Последние обновления: