Главная  /  Новости  /  Свыше 90% столичных абонентов домашнего интернета удовлетворены качеством услуг
19 января 2018, пятница, 22:18

Новости

11 января 2018 Свыше 90% столичных абонентов домашнего интернета удовлетворены качеством услуг

Свыше 90% столичных абонентов домашнего интернета удовлетворены качеством услуг

Более 90% московских абонентов домашнего интернета довольны своим провайдером. Об этом 11 января сообщила пресс-служба Департамента информационных технологий Москвы.
«По итогам репрезентативного телефонного опроса, который провел департамент информационных технологий Москвы, удовлетворенность качеством услуг по подключению к интернету высказали 91,4% респондентов», - отмечается в материале.
Действующие тарифы устраивают 84,4% москвичей, еще 10,7% частично удовлетворены текущей стоимостью услуг.
«Сменить оператора в ближайшие полгода готовы менее 6% абонентов, что говорит о высоком качестве предоставляемых услуг и жесткой конкуренции на рынке домашнего интернета. Например, тарифы в наиболее популярном сегменте от 50 до 100 Мбит/с уже сейчас находятся на грани себестоимости», - приводятся в сообщении слова аналитика ДИТ Евгения Альминова.
В пресс-службе также отметили, что большинство москвичей (87%) имеют альтернативу в выборе оператора домашнего интернета, 64% абонентов широкополосного доступа в интернет (ШПД) знают о других операторах и их тарифных планах, 23% осведомлены об альтернативных вариантах подключения, но не знают тарифов. При этом, согласно исследованию, около 9% москвичей отмечают периодические сбои в сети, а у 7% абонентов фактическая скорость составляет ниже заявленной. Только 1% респондентов жалуются на качество работы технической поддержки своего провайдера.
«Уровень проникновения интернета в Москве превысил отметку в 90%, свидетельствуют данные ДИТ. 20% абонентов домашнего интернета в ходе опроса признались, что активно используют дома мобильный интернет, несмотря на наличие проводного», - заключается в материале.