«Площадь Гагарина» стала самой популярной станцией МЦК
Станция востребована благодаря короткому и удобному переходу на станцию метро «Ленинский проспект».
Следующие по популярности – «Ботанический Сад» и «Балтийская». С начала года «Ботаническим Садом» воспользовались 6,7 млн пассажиров, «Балтийской» – 5 млн, передает портал mos.ru.
С момента запуска МЦК пассажиропоток на кольце вырос почти в два раза. Если в 2016 году им пользовались порядка 200 тысяч человек в сутки, то в этом году – около 420 тысяч человек. За все время работы поезда МЦК перевезли более 136 млн пассажиров.
В 2018 году станции продолжат интегрировать с радиальными железнодорожными направлениями Московского транспортного узла. Кроме того, существующие пересадки на радиальных направлениях пригородной железной дороги сделают более удобными и комфортными.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, интеграцию МЦК с радиальными направлениями железных дорог планируется завершить в следующем году.
«В 2017 году выполнена интеграция станции МЦК с Казанским направлением железных дорог в районе станции «Фрезер». В следующем году планируем завершить основные работы еще по семи направлениям», – заявил Марат Хуснуллин.
Глава Стройкомплекса отметил, что будет построено восемь новых ж/д станций.
«За последние семь лет в городе проложено 189 км железнодорожных путей. До конца 2020 года планируется построить еще 224 км», – добавил Марат Хуснуллин.
Заммэра уточнил, что работы ведутся как на радиальных линиях железных дорог, так и в рамках стартовавшего недавно проекта Московских центральных диаметров.
Последние обновления:
- Итоговая коллегия состоялась в Управлении Росреестра по Москве
- Новые кассы для покупки билетов на речные прогулки заработали в городе
- Москвичей предупредили об изменении расписания поездов на МЦД-1
- Горожане более 35 тыс. раз записали своих питомцев к ветеринарам с начала года
- «Вернисаж Музея Победы» увидят жители 11 стран