Информационный Центр Правительства Москвы
19 апреля 2024, пятница, 13:10
Новости

Свыше 100 тыс. человек обратились в центры «Московский транспорт» по вопросу парковок с начала 2017 года

Свыше 100 тыс. человек обратились в центры «Московский транспорт» по вопросу парковок с начала 2017 года
фото: РИА Новости/Евгений Биятов
С начала 2017 года более 100 тысяч граждан подали обращения по вопросам парковочного пространства в сервисные центры «Московский транспорт». Об этом 15 декабря Агентству городских новостей «Москва» сообщила пресс-служба ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП).
«В столице сегодня работают два сервисных центра «Московский транспорт». Таким образом, все желающие имеют возможность оперативно получать ответы на интересующие их вопросы о работе транспортного комплекса в будние и выходные дни. Одной из наиболее популярных тем обращений продолжает оставаться работа московского парковочного пространства. С начала года 42% горожан из числа всех пришедших в сервисные центры интересовались именно этой темой (105,7 тысяч человек). При этом с начала года большинство автомобилистов (более 58 тысяч) обратились в сервисный центр на ул. Старая Басманная. Чуть меньше (более 47 тысяч человек) пришли в сервисный центр на ул. 1905 года», - отметили в пресс-службе.
В пресс-службе также подчеркнули, что традиционно столичные водители хотят проконсультироваться о возможных способах оплаты парковки. При этом многих интересует работа мобильного приложения «Парковки Москвы». 
«С увеличением количества пользователей приложения существенно повысился интерес к данному способу оплаты. Например, автомобилисты желают знать о внесении и изменении данных с его помощью, о возможности оплачивать парковку сразу нескольких автомобилей и пр. Также граждане продолжают обращаться за консультациями по вопросам оформления льготных парковочных разрешений, задают общие вопросы по работе московского парковочного пространства», - добавили в пресс-службе.
В свою очередь генеральный директор ГКУ «АМПП» Александр Гривняк добавил, что среднее время ожидания в очереди составляет 2 минуты, а время обслуживания – порядка 8 минут.
«Транспортную политику Москвы формирует тесное взаимодействие между властями города и ее жителями. Мы работаем над качеством предоставляемых услуг: обратиться к грамотному специалисту в сервисный центр можно ежедневно с раннего утра до позднего вечера», - заключил Александр Гривняк.
Последние обновления: