Столица разработала программное обеспечение, автоматически фиксирующее слабый сигнал связи
Столичное Правительство начинает сбор заявок от пользователей, желающих участвовать в эксперименте по мониторингу качества мобильной связи. Об этом 24 мая сообщило издание «Известия».
Власти разработали программное обеспечение, автоматически фиксирующее слабый сигнал, обрывы звонков и посторонние шумы. Эту программу установят на смартфоны участников эксперимента.
Тем, кто готов предоставить свой мобильный аппарат для этой затеи, предлагается заполнить анкету на сайте Департамента информационных технологий в разделе «Качество связи в Москве». Как пояснили в департаменте, участникам эксперимента придется потерпеть некоторые неудобства: из-за нового ПО у телефонов будет быстрее садиться батарейка, увеличатся расходы на передачу данных, правда, как уверяют в мэрии, незначительно. Получат ли пользователи за это какие-нибудь бонусы от чиновников, не сообщается.
«Программа будет работать в фоновом режиме и автоматически фиксировать причину, время и место сбоя», - пояснили в департаменте.
Кроме того, с декабря прошлого года у москвичей есть возможность пожаловаться на качество связи в своем районе. Для этого нужно заполнить анкету на сайте IT-департамента, позвонить по телефону «горячей линии» +7 (495) 539-29-29 или направить обращение через приложение «Мобильная приемная Правительства Москвы» для смартфонов на базе iOS, Android и Windows Phone. Желающие могут оставить сообщение в Twitter по хэштегу «#сигнал».
- Шесть детских садов построили с 2020 года на севере Москвы
- Количество экоточек выросло в Москве почти до 600 за год
- Более 1,1 тыс. жителей Восточного Измайлова приступили к переселению по программе реновации
- График движения поездов на МЦД-2 временно изменится с 11 по 13 ноября
- Собянин: Московские школьники разрабатывают собственные ИИ-проекты