К сентябрю московские власти рассчитывают принять новые правила размещения рекламы в Москве
К сентябрю 2012 года столичные власти рассчитывают принять новые правила размещения рекламы в Москве. Об этом сообщил глава Департамента СМИ и рекламы в интервью газете «Известия», опубликованном 22 мая.
По словам Владимира Черникова, в столице появится единая схема размещения баннеров и щитов, места в которой будут выставляться на конкурс. До сих пор операторы получали право на размещение, скажем, тысячи щитов в районе Арбата, и потом сами решали, где их воткнуть.
«Все разрешения на рекламу будут находиться в одном реестре. Сейчас есть две регламентирующие сферу базы: реестр рекламных мест и реестр учета выданных разрешений. Эти реестры между собой никак не пересекаются, что давало возможности вести двойной, а то и тройной учет недобросовестными чиновниками. Последняя ревизия выявила 1,5 тысяч несовпадений в этих базах», - отметил глава ведомства.
Также, Владимир Черников подчеркнул, что это позволит определить рыночную цену размещения конструкции. «Сейчас существующие выплаты в бюджет по отношению к реальным ценам в разы занижены. Например, объем «перетяжечного» рынка оказался 4,5 миллиардов рублей, тогда как в бюджет операторы внесли всего 300 миллионов рублей», - добавил он.
- Стартует архитектурный конкурс «Золотой колос — 2026»
- Порядка 170 человек пострадали в ДТП в Москве за неделю
- Компьютерную модель «починки» ДНК построили в МГУ
- Заключительный этап конкурса «Сыны и дочери Отечества» пройдет в Музее Победы 18 ноября
- Торгово-бытовой объект освободили от незаконной пристройки в районе Строгино