К сентябрю московские власти рассчитывают принять новые правила размещения рекламы в Москве

К сентябрю 2012 года столичные власти рассчитывают принять новые правила размещения рекламы в Москве. Об этом сообщил глава Департамента СМИ и рекламы в интервью газете «Известия», опубликованном 22 мая.
По словам Владимира Черникова, в столице появится единая схема размещения баннеров и щитов, места в которой будут выставляться на конкурс. До сих пор операторы получали право на размещение, скажем, тысячи щитов в районе Арбата, и потом сами решали, где их воткнуть.
«Все разрешения на рекламу будут находиться в одном реестре. Сейчас есть две регламентирующие сферу базы: реестр рекламных мест и реестр учета выданных разрешений. Эти реестры между собой никак не пересекаются, что давало возможности вести двойной, а то и тройной учет недобросовестными чиновниками. Последняя ревизия выявила 1,5 тысяч несовпадений в этих базах», - отметил глава ведомства.
Также, Владимир Черников подчеркнул, что это позволит определить рыночную цену размещения конструкции. «Сейчас существующие выплаты в бюджет по отношению к реальным ценам в разы занижены. Например, объем «перетяжечного» рынка оказался 4,5 миллиардов рублей, тогда как в бюджет операторы внесли всего 300 миллионов рублей», - добавил он.
- Росгвардейцы провели урок памяти для воспитанников центра «Алтуфьево»
- Самые любимые асаны москвичей выяснили в новом опросе к Международному дню йоги
- Более 15 млн голосов за объекты благоустройства собрали на Госуслугах
- Правительство Москвы подписало соглашение с производителем компьютерной техники об участии в проекте «Производительность труда»
- Первые туры на базе поезда Москва — Пхеньян могут появиться в августе