О готовности трудового патента теперь можно узнать у робота

фото: РИА Новости/Кирилл Брага
В настоящее время робот принимает и обрабатывает более 30 тысяч звонков в месяц. Он распознает человеческую речь и способен ответить на вопрос самостоятельно или перевести звонок на сотрудника справочной службы соответствующей квалификации. Для того, чтобы получить информацию о готовности документа, достаточно продиктовать виртуальному оператору номер заявления на патент. В ответ виртуальный оператор сообщит, на какой стадии находится подготовка документа.
Робот совершенствует свое произношение в режиме реального времени, анализирует ударение и интонацию абонентов, а также предлагает администратору системы внести изменения в употребляемые слова.
Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Владимир Ефимов отмечает: «Город проводит большую работу по информатизации и переводу в электронный вид максимального количества оказываемых услуг».
«Исходя из этого, в Миграционном центре практически все процедуры осуществляются с использованием современных технологий. Запуск виртуального оператора – очередной шаг в информатизации Миграционного центра Москвы», – подчеркивает министр.
Последние обновления:
- Волонтеры Мосгорнаследия привели в порядок захоронения Героев Великой Отечественной войны
- Сотрудники Росгвардии обеспечили правопорядок на футбольном матче в Москве
- Более 41,8 млн поездок совершили пассажиры Мострансавто в июне
- Объекты самостроя демонтировали в Ярославском районе
- Росреестр рассказал о динамике на вторичном рынке столичной недвижимости в мае