В октябре на стойку «Живое общение» на станции МЦК «Деловой центр» обратилось более 4 тысяч пассажиров
Более 4,2 тысяч пассажиров обратились за месяц на стойку «Живое общение» на станции МЦК «Деловой центр». Об этом сообщил Единый транспортный портал.
Отмечается, что за октябрь консультации на справочно-информационной стойке «Живое общение» станции «Деловой центр» МЦК получили более 4,2 тыс. пассажиров.
«Это почти в 2,5 раза больше, чем в сентябре этого года. Рост обращений связан с изменением режима работы станций Филевской линии Московского метрополитена, в частности, станций «Кутузовская» и «Багратионовская»», - говорится в сообщении.
Также в пресс-службе отметили, что пассажиры уточняют информацию о кратчайших маршрутах передвижения по МЦК, пересадках на другие виды городского транспорта, а также о тарифах на проезд и ближайших достопримечательностях столицы.
Всего в октябре сотрудниками информационных стоек «Живое общение» было дано свыше 10,6 тыс. консультаций.
- Новая викторина по спектаклю «Школа снеговиков» вышла на платформе «Активный гражданин — детям»
- Госинспекция по недвижимости помогла восстановить сквозной проезд в поселке Рассудово
- Росреестр опубликовал рейтинг округов по сделкам с первичной недвижимостью столицы
- Студенты московских колледжей победили в кулинарном чемпионате
- Свыше 20 домов привели в порядок на ранее благоустроенных улицах юго-востока столицы