Кольца с функцией карты «Тройка» поступили в продажу в флагманский магазин столичной подземки

фото: РИА Новости/Максим Блинов
Керамические кольца с функцией карты «Тройка» поступили в продажу на стойке «Живое общение» на станции метро «Пушкинская» и в флагманском магазине столичного метро. Об этом 30 октября Агентству городских новостей «Москва» сообщил первый заместитель начальника Московского метрополитена по клиентской работе и стратегическому развитию Роман Латыпов.
«Керамические кольца с функцией карты «Тройка» появились в продаже сегодня, 30 октября. Первый тираж составит всего 500 штук. Дальнейшие объемы выпуска колец будут зависеть от спроса. Приобрести их можно на стойке «Живое общение» на станции «Пушкинская» и в магазине сувениров на «Маяковской». Сначала будут доступны только черный цвет и два размера - 17 и 21», - сказал Роман Латыпов.
Он также отметил, что стоимость кольца «Тройки» составит 2,2 тысячи рублей.
«Поскольку кольцо - это не обычный проездной билет, а сувенирный продукт и украшение, себестоимость карты в таком виде выше», - заключил Роман Латыпов.
Ранее в продажу поступили браслеты с функцией карты «Тройка». Весь первый тираж в количестве 500 штук был раскуплен в течение нескольких часов. Сувениры с функцией транспортной карты позволяют оплатить проезд везде, где работает карта «Тройка»: в метрополитене, на Московском центральном кольце (МЦК), в наземном транспорте.
Последние обновления:
- Здание для коммунальных служб построят в Сокольниках по программе КРТ
- Собянин: Цифровые технологии в здравоохранении ускоряют постановку диагнозов
- Московские волонтеры привезли более 5 т. гуманитарной помощи в Донецк
- Собянин поздравил московских медиков с профессиональным праздником
- Облачность и небольшой дождь придут в Москву 15 июня