В столице появится новая мобильная платформа для общегородского пользования
В Правительстве Москвы обсуждается введение новой мобильной платформы для общегородского использования - с ее помощью планируется совместить функции нескольких интернет-порталов в обычном мобильном телефоне. Об этом 16 мая сообщила газета «Вечерняя Москва».
«Платформа рассчитана на рядового москвича, - рассказали в Департаменте информационных технологий столицы, - пользователи этой разработки смогут ознакомиться с состоянием коммунальных счетов, прочитать QR-код, получить необходимые личные данные (вплоть до успеваемости ребенка в школе) и даже - это нововведение находится в процессе разработки - попасть в метро с помощью мобильного телефона».
«Важно заметить, что с помощью все той же платформы москвичи смогут рассказать о городских проблемах, минуя волокиту с документами, - отмечают в департаменте, - с помощью приложения будет возможно сообщить префектуре о неисправном светофоре, брошенном автомобиле или о дорожной яме. Таким образом, срок устранения проблемы сокращается до одного-двух дней».
Платформа будет доступна всем желающим в виде бесплатного мобильного приложения (на операционных системах iOS, Android, Windows) или смс-рассылки. Приложение планируют ввести в использование до конца этого года.