Информационный Центр Правительства Москвы
23 июня 2025, понедельник, 09:38
Новости

Строительные работы Строительные работы на участке от станции «Марьина Роща» до «Селигерской» будут закончены к декабрю 2014 года

Строительные работы Строительные работы на участке от станции «Марьина Роща» до «Селигерской» будут закончены к декабрю 2014 года

Строительные работы на участке от станции «Марьина Роща» до «Селигерской» будут закончены к декабрю 2014 года, заявил 15 мая руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев в ходе осмотра строительства станции метро «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии.

Мэр Москвы Сергей Собянин 15 мая проинспектировал ход строительных работ на этом участке и поздравил работников столичного метрополитена с 77-летием со дня открытия первой станции.

Новый участок от станции «Марьина Роща» до «Селигерской» будет состоять из шести станций, а также электродепо «Лихоборы». Его протяженность составит 10 км. Строительные работы на участке будут закончены к декабрю 2014 года.

Сейчас территория строительной площадки освобождена от существующих подземных инженерных коммуникаций, в скором времени начнется проходка перегонных тоннелей закрытым горным способом.

Как заявил руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев, «этот участок достаточно сложный, обычно такие станции строятся три-четыре года, однако сейчас работы предстоит завершить за полтора года».

Новый участков Люблинско-Дмитровской линии будет обслуживать районы, где проживает 500 тыс. человек. Стоимость строительства участка составляет около 63 млрд рублей. В настоящее время рассматривается семь проектов продления линии в северном направлении и проект ее соединения с Октябрьской железной дорогой.

«Имеет смысл выбрать оптимальный вариант, так, чтобы мы интегрировали пригородное железнодорожное сообщение, дали бы возможность жителям максимально приблизиться к транспортным коммуникациям — либо к метро, либо к пригородному сообщению», — заявил Сергей Собянин.

Последние обновления: