Москва решила взять на себя функции сотовых операторов по мониторингу разрывов разговоров в городе

В столице обнаружено ухудшение качества сотовой связи. Власти города решили взять на себя часть функций сотовых операторов по мониторингу разрывов разговоров в городе. Теперь они предлагают жителям столицы помочь и установить на свои смартфоны специальное мобильное приложение. Об этом 14 мая сообщила газета «Московские Новости».
Департамент информационных технологий (ДИТ) начал прием заявок на установку в смартфоны москвичей программы, фиксирующей разрывы сотовой связи в мегаполисе. «Для того чтобы получать объективную картину разрывов в городе, нам необходимо порядка 50 тыс. участников акции. Мы полагаем, набрать их не составит проблем», - сообщила представитель ведомства Елена Новикова.
Новое приложение будет работать в фоновом режиме, фиксируя разрыв и отправляя информацию о причине обрыва специалистам ведомства. Собранная информация послужит базой для диалога с операторами сотовой связи. Конечным же результатом, по словам Елены Новиковой, должно стать полное устранение проблемы.
«За последние годы качество связи в столице упало, вероятно, это связано с тем, что операторы акцентируют внимание на развитии сетей нового поколения 3G и 4G», - пояснила она. К такому выводу в департаменте пришли после запуска сервиса на сайте ДИТ, где москвичи могли написать жалобу на качество связи. Получив шквал обращений, власти поняли, что принимать сообщения жителей недостаточно. По данным ведомства, больше всего жалоб поступает из центра и с юго-запада.
- Вебинар о взаимодействии городских ведомств по имущественно-земельным вопросам состоится в городе
- Абитуриенты подали на Госуслугах уже в два раза больше заявлений в вузы, чем в прошлом году
- Московский Росреестр оформил 5,4 млн кв. м новостроек с начала года
- Частицу Вечного огня от Музея Победы доставят на Северный полюс
- Служба занятости населения Москвы подготовила программу для детей