Главная  /  Новости  /  Более 1850 киосков печати нового образца установлено в Москве
17 октября 2017, вторник, 23:48

Новости

29 сентября 2017 Более 1850 киосков печати нового образца установлено в Москве

Более 1850 киосков печати нового образца установлено в Москве

Порядка 80% новых киосков печати, установленных в Москве за последние 3 года в рамках упорядочивания системы мелкорозничной нестационарной торговли, установлены по старым адресам. Об этом сегодня заявила первый замруководителя Департамента СМИ и рекламы г. Москвы Юлия Казакова в ходе брифинга в Департаменте торговли и услуг г. Москвы.

За это время проведено 29 торгов, по результатам которых установлено 1852 киоска и 117 пресс-стендов.

«Это больше, чем было в системе распространения до этого», - сказал она, добавив, что всего в городе планируется установить 2095 киосков и порядка 400 пресс-стендов.

При этом Казакова подчеркнула, что замена старых объектов на новые происходила постепенно, «провалов не было». Сейчас все старые киоски печати в городе заменены на новые. Продолжается установка новых киосков.

Кроме того, она напомнила, что для нестационарных объектов со специализацией «печать» в городе были «созданы уникальные, особые условия». Больше двух лет проводились консультации с отраслевым сообществом по схеме размещения, видам киосков, условиям торгов. Последние в отличие от других специализаций проводятся в виде конкурса, а не аукциона, а в конкурсную комиссию наряду с чиновниками на паритетных началах входят представители отраслевого сообщества.

Примерно по 250 местам, где было серьезное необоснованное превышение цены из-за ажиотажа, предприниматели расторгли договоры, по 90% из них уже прошли повторные конкурсы и заключены договоры по более низким ценам, некоторые практически по номиналу. Средняя стоимость аренды по итогам торгов в 2017 году снизилась по сравнению с 2015-2016гг/ и составляет порядка 23,5 тыс. руб. в месяц за киоск.

«Долгов перед городом практически нет», - сказала представитель департамента. Всего город заключил договоры на торговлю прессой с 32 организациями и 19 индивидуальными предпринимателями, более 60% – субъекты малого и среднего бизнеса. 

Фото: РИА Новости/Кирилл Каллиников