Сервис «Электронный дневник» был недоступен в общей сложности 72 часа с 1 сентября
Сервис «Электронный дневник» с начала учебного года был недоступен 72 часа, включая время проведения технологических работ на ресурсе. Об этом 21 сентября сообщил советник руководителя столичного Департамента информационных технологий по стратегическим проектам и инновациям Андрей Белозеров.
«Да, бывают сбои и технического характера, они не массовые. Начиная с 1 сентября, дневник был недоступен всего лишь 72 часа, включая ночные технологические окна, когда мы проводим работы. Локальные сбои бывают, когда пропадает канал связи до школы, с этими ситуациями мы стараемся разбираться достаточно оперативно», - сказал Андрей Белозеров.
Он также добавил, что жалобы родителей могут быть связаны с частными ситуациями, когда они забывают пароль от дневника или не обновляют свои данные на портале Правительства Москвы, через который осуществляется вход в дневник.
Последние обновления:
- Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксировали в РФ в начале года
- Москвичам рассказали об истории субботников на ВДНХ
- Пассажиропоток российских авиакомпаний увеличился в марте почти на 7%
- Круглый стол для школьников-поисковиков пройдет в Музее Победы 19 апреля
- Горожан предупредили о дожде и грозе в ночь на пятницу