Начальная стоимость контракта на размещение рекламы на остановках составит 1,5 млрд рублей

ГУП «Мосгортранс» готовится выставить на торги свои почти 5,8 тысяч остановочных павильонов, определил начальную стоимость контракта - она составит чуть меньше 1,5 миллиарда рублей за три года. Годовая выручка действующего подрядчика «Ре карт 31» не превышает 65 миллионов рублей. Об этом 11 мая сообщило издание \"Коммерсант\".
Как следует из проекта аукционной документации «Мосгортранса», на торгах планируется разыграть всего один лот - рекламные площади сразу всех 5783 остановочных павильонов ГУПа. На них можно будет размещать преимущественно постеры формата 1,2 и 1,8 м.
Начальную цену трехлетнего контракта «Мосгортранс» предлагает установить в 1 миллиард 498 миллионов 953,6 тысяч рублей с НДС. Причем в первый год победитель должен будет выплатить 25% от стоимости всего договора, во второй - 35% и в третий - 40%. Шаг аукциона определен в 5% от стартовой цены.
Столичный Департамент СМИ и рекламы, по словам его пресс-секретаря Владимира Яковлева, «сейчас изучает» полученный от «Мосгортранса» проект аукционной документации и пока не готов прокомментировать изложенное предложение по цене. В феврале руководитель Департамента Владимир Черников говорил, что вся документация по этим торгам будет согласована с его ведомством.
Собственные остановки общественного наземного транспорта в Москве есть и у группы News Outdoor, а также компании BigBoard, совладельцем которой является крупнейший в мире оператор наружной рекламы JCDecaux.
- Стартовал прием заявок на всероссийский конкурс «Истории Великой Победы»
- Коммунальный флот собрал более 100 т мусора с акватории Москвы
- Средняя стоимость полиса ОСАГО в столице снизилась на 20% в январе — марте
- Форум «Территория Ритма» пройдет с 4 по 7 сентября
- Поезда в центр временно не будут останавливаться на станции Перерва МЦД-2 с 20 июня