Остановки наземного транспорта Москвы ремонтировали 50 тыс. раз с начала года
Мосгортранс уделяет особое внимание своевременному ремонту остановок, их очистке от надписей и несанкционированных объявлений. В ежедневном обслуживании остановочных пунктов задействовано более 400 человек и около 100 единиц техники.
«Содержание остановочных павильонов в надлежащем состоянии благоприятно влияет на качество транспортных услуг, предоставляемых жителям города. С начала 2017 года специалисты совершили свыше 600 тысяч выездов по санитарно-техническому обслуживанию остановок, при этом ремонт павильонов ожидания проводился более 50 тысяч раз», ‒ рассказал главный инженер ГУП «Мосгортранс» Павел Хмелёв.
Добавим, сегодня в Москве около 10 тысяч остановок оборудовано павильонами, которые защищают пассажиров от неблагоприятных погодных явлений и обеспечивают комфортные условия ожидания общественного транспорта.
Последние обновления:
- Гуманитарный конвой от московского отделения «Единой России» прибыл в Запорожье и ДНР
- Фонды Музея Победы пополнила картина ветерана и художника
- Собянин: Москвичи победили на всероссийской олимпиаде по робототехнике
- Авиакомпания «Аэрофлот» протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
- Горожанам рассказали, какие новые функции появились в сервисе «Мои платежи» на портале мэра Москвы