Система аттестации московских учителей ориентирована на динамику результатов учащихся
«С 2013 года в системе аттестации в Москве произошли кардинальные изменения, в том числе за счет внедрения большого количества информационных систем. Во-первых, нашей задачей было освободить учителя от несвойственной ему работы: учитель должен учить детей, а не заниматься сбором бумаг. А во-вторых, главное, по чему мы теперь оцениваем работу нашего педагога, - это динамика результатов учащихся», - заявил Павел Кузьмин.
Он подчеркнул, что педагог может работать с одаренными детьми и воспитывать многих победителей олимпиад, а может работать в классе с более плохой успеваемостью. В любом случае у учителя должна быть возможность аттестоваться на квалификационную категорию.
Последние обновления:
- Более 100 транспортных туннелей промоют в Москве в рамках месячника по благоустройству
- Работы по реконструкции Голутвинского подводного газопровода выполнены на 80%
- Ликсутов: Электробус ЛиАЗ с новым дизайном уже три недели ездит по дорогам столицы
- Жилье по программе КРТ построят в бывшей промзоне «Южный порт»
- Бочкарёв: «Цифра» оптимизирует до 15% стоимости закупок для строительства